Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 106
Digital Lab
О компании
Digital Lab — студия веб- и мобильной разработки, видеопродакшен с собственным отделом графики и моушн-дизайна, рекламное агентство.

Общая информация

Мы разрабатываем дизайн, сайты и мобильные приложения на iOS и Android, создаем игровые механики и реализуем AR-проекты, проводим сложные интеграции с ERP, программами лояльности, осуществляем поддержку и проводим всю необходимую экспертизу и аналитику.  

Осуществляем полный цикл видеопроизводства: от сценария до готового ролика. Снимаем рекламу, имиджевые и корпоративные ролики, создаем визуальные эффекты, анимацию, графику, моушн-дизайн.

Руководители

Кучин Антон , Управляющий партнер
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Соберите коллекцию динозавров вместе с “Дикси”
“Дикси” предлагает участникам программы лояльности погрузиться в мир динозавров. Игра “Дикси Дино” — разработка Digital Lab Games — проект в рамках большой, одноименной акции торговой сети. В игре пользователи должны собрать коллекцию из 12 динозавров, чтобы заполучить Мегатирекса: каждый день за вход в игру даётся новый герой.Динозавров придётся кормить и проходить уровни мини-игры в пазлы. Во время кормления можно получить очки рейтинга и игровые попытки. Дополнительные попытки даются и з...
Подробнее
Новость компании
Праздничный выпуск: как ВинЛаб отмечает День рождения
10 октября сети ВинЛаб исполнилось 14 лет. К празднику бренд подготовил игру «Праздничный выпуск» с возможностью получить баллы на покупки в магазинах сети. Реализовала проект студия Digital Lab Games. До 24 октября пользователи обновленного мобильного приложения ВинЛаб могут попробовать себя в приготовлении праздничных напитков: выбрать основной ингредиент: виноград, хмель, агаву или солодсобрать урожайприготовить напитокподобрать подходящую бутылку и этикету для розлива За ...
Подробнее
Новость компании
Мегамаркет растит своих “маркетинговых гениев” с помощью игры
Мегамаркет — один из крупнейших российских маркетплейсов. И как у любого маркетплейса, огромная возможность для его развития заключается в продавцах: чем их больше, и чем эффективнее они привлекают клиентов и работают с контентом, тем сервису лучше. Поэтому задача для игровой механики, с которой клиент обратился в студию Digital Lab, заключалась именно в работе с продавцами: привлечении новых, помощи в развитии, демонстрации инструментов продвижения и, как следствие, росте продаж.Решением с...
Подробнее
Новость компании
"Четыре лапы" и Digital Lab запустили ежегодную игру к теплому сезону
«Четыре Лапы» активно поддерживают свои акции с помощью инструментов геймификации — каждый год с Digital Lab запускают игру к началу теплого сезона, напоминая всем, у кого есть питомцы, о паразитах и способах защиты от них.«Питомец под защитой» — новая игровая активация в жанре Pac-Man. В ней игрокам предлагают сыграть за питомца — собаку или кошку, — помочь пройти лабиринт и собрать как можно больше лакомств. В лабиринте, напоминающем самый обычный парк, питомца поджидают паразиты, от кото...
Подробнее
Новость компании
Digital-запуск: сайт для нового бренда растительных продуктов
«Русагро» выходит на рынок с новым брендом растительных продуктов — Hungry Panda. Digital Lab с нуля собрали сайт под запуск.Hungry Panda — новый бренд растительных продуктов на российском рынке. На старте бренд предлагает потребителям разные растительные напитки и альтернативное мясо. Бренд построен вокруг ценностей дружелюбного отношения, заботы о себе и окружающих, а его продукты созданы, чтобы принести пользу и легкость организму. Подчеркнуть и донести эти ценности помогает его мас...
Подробнее
Новость компании
Digital-забег за призами: Selgros объявили «Новогоднюю гонку»
Selgros совместно со студией Digital Lab запустили игру в преддверии праздников: в ней пользователи могут выигрывать скидки, ценные призы и другие бонусы.Весь сюжет игры построен вокруг новогоднего стола — его мы видим на обложке «Новогодней гонки», на нем же происходят основные игровые действия. В ДНК бренда Selgros любовь к еде, гастрономии, что и стало главной отправной точкой для концепции игры. Многие в ближайшие дни отправятся за продуктами для празднования Нового года в магазины именно эт...
Подробнее
Новость компании
"Дикси" и Digital Lab запустили игру в поддержку акции "Треснутые"
С 6 ноября в сети магазинов “Дикси” стартовала новая акция. Покупатели смогут получить игрушки «Треснутые» в подарок за чеки от 600 р. Всего в коллекции более 20 игрушек — у каждого персонажа своя история и способности. “Дикси” уже запускали акцию с подарками за покупку, но в этот раз покупателей ждет совершенно другой масштаб: команда придумала не просто механику, а создала вокруг акции целую вселенную.В ней «Треснутые» — могущественные существа, случайно попавшие в наше измерение и превративши...
Подробнее
Новость компании
«ГК Рост» и Digital Lab: новый сайт для крупнейшего агрохолдинга
Группа компаний «РОСТ» обратились в студию веб- и мобильной разработки Digital Lab создать новый корпоративный сайт. Он должен был помочь рассказать про продукты и процессы роста в теплице от и до: продемонстрировать натуральность производства, подчеркнуть технологичность, экологичность и масштаб бизнеса. А также представить все бренды и продукты агрохолдинга. Сайт сделали простым, функциональным и интерактивным.  Основная идея: создать ощущение присутствия в современной тепл...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Игровая активация к дню рождения Selgros
Selgros совместно с Digital Lab запустили игру: она призвана увеличить продажи, прокачать программу лояльности и, разумеется, разыграть призы. Бэкграунд Торговая сеть Selgros Cash & Carry отмечала свое 15-летие в начале осени. Это и стало поводом для игровой активации, разработанной студией Digital Lab. В ДНК бренда большая любовь к еде — собственное производство мяса, рыбы, а также кулинария. Фуд-пэшн и настроение праздника натолкнули на мысль о фестивале и привели к с...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Верный» и Digital Lab объединили приложения для доставки и управления программой лояльности
Торговая сеть «Верный» решила переделать старое приложение для заказа продуктов на дом, написанное несколько лет назад. Бренд обратился в студию разработки Digital Lab, вместе с которой ранее делал другое мобильное приложение – для управления программой лояльности. Обсудив все варианты, решили не дорабатывать прежнее приложение для доставки и не делать новое. Вместо этого два приложения были объединены в одно — «Верный – программа лояльности». В новом приложении у пользовател...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Бристоль» и Digital Lab подвели итоги промоакции к 10-летию сети магазинов
В 2022 году сети магазинов у дома «Бристоль» исполнилось 10 лет, и компания решила сделать свой день рождения запоминающимся. Совместно с Digital Lab разработали эпичную игровую механику для промоакции бренда. Благодаря ей пользователи потратили время с пользой и удовольствием, а бренд получил рост лояльности, трафик на сайт и в мобильное приложение. Придуман уникальный фэнтезийный мир с отсылками к «Игре престолов» – как раз в свете выхода сериала «Дом Дракона»; Создан рандома...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
11
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами