Марка. Бренд
30 октября 2023, 12:47 812 просмотра

«ГК Рост» и Digital Lab: новый сайт для крупнейшего агрохолдинга

Digital Lab

Группа компаний «РОСТ» обратились в студию веб- и мобильной разработки Digital Lab создать новый корпоративный сайт. Он должен был помочь рассказать про продукты и процессы роста в теплице от и до: продемонстрировать натуральность производства, подчеркнуть технологичность, экологичность и масштаб бизнеса. А также представить все бренды и продукты агрохолдинга. Сайт сделали простым, функциональным и интерактивным. 

Основная идея: создать ощущение присутствия в современной теплице и максимально реалистично показать процессы. С теплым солнечным светом, красивыми и натуральными овощами и зеленью. Ассоциацию подчеркнули через стекло: использовали эффект матового стекла в плашках, иконках и других элементах сайта. И натуральной палитры: цветами зелени, овощей, воды и солнца.

Реалистичность и интерактивность призваны подчеркнуть натуральность, качество и вкус овощей. Поэтому все продукты на сайте выглядят максимально реалистично, а элементы 3D-истории роста на главной странице — скрупулезно проработаны. Каждое семечко, листочек, овощ и насекомое воссозданы с учётом комментариев агрономов и технологов и 3D-сканирования образцов. 

Интерактив есть на всех основных страницах сайта. Ключевой – на главной. С его помощью отразили весь цикл роста овощей: от семечки до готового продукта собранного и бережно упакованного. Прямо на главной странице пользователь может выбрать огурец или томат и виртуально его «вырастить»: посадить семена в субстрат, узнать, почему «РОСТ» не используют почву, включить освещение, посмотреть на шмелей, опыляющих растения.

Сайт получился объемным: интерактив тут совмещён с полезной информацией в более привычном веб-интерфейсе. Это страницы о самом агрохолдинге, его ответственности, комплексах и миссии. О всех брендах — отдельные страницы, с уникальным дизайном и элементом эдьютейнмента. 

На сайте также есть возможность потенциальным соискателям откликнуться на вакансии благодаря интеграции с hh.ru и есть входное окно для партнеров — они могут узнать все условия сотрудничества и оставить заявку прямо на сайте.

В результате вместо традиционного корпоративного ресурса удалось сделать интересный, современный, технологичный информационный хаб.

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Digital Lab
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ГК Рост» и Digital Lab: новый сайт для крупнейшего агрохолдинга

Группа компаний «РОСТ» обратились в студию веб- и мобильной разработки Digital Lab создать новый корпоративный сайт. Он должен был помочь рассказать про продукты и процессы роста в теплице от и до: продемонстрировать натуральность производства, подчеркнуть технологичность, экологичность и масштаб бизнеса. А также представить все бренды и продукты агрохолдинга. Сайт сделали простым, функциональным и интерактивным. 

Основная идея: создать ощущение присутствия в современной теплице и максимально реалистично показать процессы. С теплым солнечным светом, красивыми и натуральными овощами и зеленью. Ассоциацию подчеркнули через стекло: использовали эффект матового стекла в плашках, иконках и других элементах сайта. И натуральной палитры: цветами зелени, овощей, воды и солнца.

Реалистичность и интерактивность призваны подчеркнуть натуральность, качество и вкус овощей. Поэтому все продукты на сайте выглядят максимально реалистично, а элементы 3D-истории роста на главной странице — скрупулезно проработаны. Каждое семечко, листочек, овощ и насекомое воссозданы с учётом комментариев агрономов и технологов и 3D-сканирования образцов. 

Интерактив есть на всех основных страницах сайта. Ключевой – на главной. С его помощью отразили весь цикл роста овощей: от семечки до готового продукта собранного и бережно упакованного. Прямо на главной странице пользователь может выбрать огурец или томат и виртуально его «вырастить»: посадить семена в субстрат, узнать, почему «РОСТ» не используют почву, включить освещение, посмотреть на шмелей, опыляющих растения.

Сайт получился объемным: интерактив тут совмещён с полезной информацией в более привычном веб-интерфейсе. Это страницы о самом агрохолдинге, его ответственности, комплексах и миссии. О всех брендах — отдельные страницы, с уникальным дизайном и элементом эдьютейнмента. 

На сайте также есть возможность потенциальным соискателям откликнуться на вакансии благодаря интеграции с hh.ru и есть входное окно для партнеров — они могут узнать все условия сотрудничества и оставить заявку прямо на сайте.

В результате вместо традиционного корпоративного ресурса удалось сделать интересный, современный, технологичный информационный хаб.

продукты питания, маркетинг«ГК Рост» и Digital Lab: новый сайт для крупнейшего агрохолдинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-rost-i-digital-lab-razvivayut-kulturu-potrebleniya-ovoshchey-s-pomoshchyu-novogo-sayta/2023-10-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052