Марка. Бренд
11 января 2024, 15:59 1739 просмотров

Digital-запуск: сайт для нового бренда растительных продуктов

Digital Lab

«Русагро» выходит на рынок с новым брендом растительных продуктов — Hungry Panda. Digital Lab с нуля собрали сайт под запуск.

Hungry Panda — новый бренд растительных продуктов на российском рынке. На старте бренд предлагает потребителям разные растительные напитки и альтернативное мясо. 

Бренд построен вокруг ценностей дружелюбного отношения, заботы о себе и окружающих, а его продукты созданы, чтобы принести пользу и легкость организму. Подчеркнуть и донести эти ценности помогает его маскот – дружелюбная панда. 

Основной задачей студии Digital Lab было создать легкий и понятный сайт, который не только раскроет ценности бренда, но и даст потребителям интерактивное взаимодействие, благодаря анимациям и иллюстрациям главного героя. 

На сайте вся визуализация строится вокруг той самой дружелюбной панды. Она появляется на всех основных страницах и зачастую становится главным дизайн-акцентом. 

Сайт построен на основе предоставленной клиентом айдентики бренда и иллюстраций главного героя. Digital Lab создали множество анимаций, разработали новые вариации интерактивности, проработали дополнительные иллюстрации, чтобы оживить маскота бренда.

Как продукты Hungry Panda дружелюбны по отношению к организму, так и сайт должен был быть максимально дружелюбным, понятным для пользователя. Задачей было не только дать простую навигацию, но и наглядно рассказать про пока незнакомый бренд и продукты. 

У пользователя есть два основных стрима: продукт и бренд. В бренде можно узнать о миссии и ценностях, посмотреть отзывы. В продукте — познакомиться со всем ассортиментом, почитать отзывы, посмотреть составы и подробные описания конкретных продуктов, найти с ним интересные рецепты, собранные в отдельном блоке. Так как аудитория бренда — люди, которых волнует, как и что они едят, у рецептов есть маркеры: веган/не веган, время приготовления и кбжу блюда. Также на сайте есть удобная карта, которая поможет пользователю найти в своем городе магазин с продуктами Hungry Panda.

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Digital Lab
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Digital-запуск: сайт для нового бренда растительных продуктов

«Русагро» выходит на рынок с новым брендом растительных продуктов — Hungry Panda. Digital Lab с нуля собрали сайт под запуск.

Hungry Panda — новый бренд растительных продуктов на российском рынке. На старте бренд предлагает потребителям разные растительные напитки и альтернативное мясо. 

Бренд построен вокруг ценностей дружелюбного отношения, заботы о себе и окружающих, а его продукты созданы, чтобы принести пользу и легкость организму. Подчеркнуть и донести эти ценности помогает его маскот – дружелюбная панда. 

Основной задачей студии Digital Lab было создать легкий и понятный сайт, который не только раскроет ценности бренда, но и даст потребителям интерактивное взаимодействие, благодаря анимациям и иллюстрациям главного героя. 

На сайте вся визуализация строится вокруг той самой дружелюбной панды. Она появляется на всех основных страницах и зачастую становится главным дизайн-акцентом. 

Сайт построен на основе предоставленной клиентом айдентики бренда и иллюстраций главного героя. Digital Lab создали множество анимаций, разработали новые вариации интерактивности, проработали дополнительные иллюстрации, чтобы оживить маскота бренда.

Как продукты Hungry Panda дружелюбны по отношению к организму, так и сайт должен был быть максимально дружелюбным, понятным для пользователя. Задачей было не только дать простую навигацию, но и наглядно рассказать про пока незнакомый бренд и продукты. 

У пользователя есть два основных стрима: продукт и бренд. В бренде можно узнать о миссии и ценностях, посмотреть отзывы. В продукте — познакомиться со всем ассортиментом, почитать отзывы, посмотреть составы и подробные описания конкретных продуктов, найти с ним интересные рецепты, собранные в отдельном блоке. Так как аудитория бренда — люди, которых волнует, как и что они едят, у рецептов есть маркеры: веган/не веган, время приготовления и кбжу блюда. Также на сайте есть удобная карта, которая поможет пользователю найти в своем городе магазин с продуктами Hungry Panda.

бренд, продукты питания, производствоDigital-запуск: сайт для нового бренда растительных продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/digital-zapusk-sayt-dlya-novogo-brenda-rastitelnykh-produktov/2024-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052