Декоративное изображение
Декоративное изображение
33 304
Coca-Cola HBC
Теги:
О компании
Виды деятельности
Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (Coca-Cola HBC) – ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть cистемы Coca-Cola. Coca-Cola HBC AG работает в 28 странах и обслуживает население численностью 595 миллионов человек.

Общая информация

Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами около 8 000 человек. 90% сырья и материалов, без учета концентрата, для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.
Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Smartwater, Schweppes, холодный чай FUZETEA энергетические напитки Burn и Black Monster, соковую продукцию под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy и Innocent.
По итогам 2017 года Coca-Cola HBC Россия была признана лучшим работодателем сектора товаров повседневного спроса (FMCG) по версии HeadHunter. В России компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде, юридическое наименование – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

Руководители

Стефанос Вафеидис , генеральный директор Coca‑Cola HBC Россия
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
В России запустили продажи Coca-Cola из Южной Осетии
Российские торговые сети начали получать предложения о поставках напитков под брендом Coca-Cola, зарегистрированным компанией из Южной Осетии. Разливом напитков займется новосибирское ООО ПКВ, производящее недорогие лимонады под маркой Loca. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы для торговых сетей. Этикетка нового продукта практически полностью совпадает с оригинальной Coca-Cola. В презентации утверждается, что продукция...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Coca-Cola готовится вернуться на рынок России
Компания Coca-Cola готовится к возвращению в Россию. Внутри компании уже обсуждают стратегию по работе с отечественными конкурентами и борьбе с параллельным импортом, сообщает Mash. Источник утверждает, что производство газировки планируется возобновить на тех же заводах, что и до ухода с российского рынка. После приостановки деятельности в 2022 году The Coca-Cola Company не контролировала качество продукции...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
McDonald’s, Coca-Cola, Visa, MasterCard, PepsiCo и Apple первыми вернутся на российский рынок
В числе первых брендов, которые могут вернуться на рынок РФ, также были названы Nike и Uniqlo, пишет газета «Аргументы и Факты» со ссылкой на слова политолога и генерального директора ООО «Институт коммуникационного менеджмента» Вадима Сипрова. По словам Вадима Сипрова, на фоне стремительно меняющейся геополитической обстановки многие западные бренды могут вернуться на российский рынок. Он отметил, что первыми станут PepsiCo, C...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Coca-Cola зарегистрировала в РФ бренды для алкоголя
Американская The Coca-Cola Company зарегистрировала в Роспатенте права на свои бренды для алкогольных напитков. Об этом пишет RB.RU. Заявки были поданы в начале 2024 года, а одобрены в конце прошлого — начале этого года. По 33 классу МКТУ (алкоголь) Роспатент предоставил компании исключительные права на торговые знаки Sprite и Coca-Cola Creations. Эти же знаки, а также наименования Fanta, Bonaqua +, Minute Maid, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Coca-Cola увеличила чистую прибыль в четвертом квартале на 11%
Американская Coca-Cola Co. увеличила чистую прибыль в четвертом квартале 2024 года на 11%, выручку — на 6%, пишет «Интерфакс». Чистая прибыль в октябре—декабре составила $2,2 млрд по сравнению с $1,97 млрд за аналогичный период предыдущего года. Прибыль в расчете на акцию повысилась до $0,51 с $0,46. Прибыль без учета разовых факторов составила $0,55 на акцию, превысив консенсус-прогноз опрошенных FactSet аналитиков на уровне $0,52 на акцию. Квартальная выручка Coca-Cola...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Coca-Cola отзывает партии напитков в Европе из-за хлоратов
Европейское подразделение Coca-Cola в Бельгии объявило о широком отзыве своей продукции, включая напитки Coca-Cola, Sprite и Fanta. В товарах, произведенных на заводе в Генте, было обнаружено превышение допустимого уровня токсичных хлоратов, сообщает РБК со ссылкой на BFMTV. Отзыву подлежат стеклянные бутылки и алюминиевые банки с кодами от 328 GE до 338 GE, которые указаны на этикетках. Напитки продавались, в том числе, на территории Бельгии. В компании отметили, что значител...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
The Coca-Cola Company снова регистрирует товарные знаки в России
Покинувший Россию американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company вновь проявляет интерес к нашей стране, сообщили «Ведомости» со ссылкой на соответствующую информацию из базы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент). В апреле текущего года зарубежная компания подала три заявки на регистрацию в РФ товарных знаков Coca-Cola, Sprite и Fanta. Все они относятся к 32-му и&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Глава бывшей Coca-Cola HBC Россия уходит из компании
Должность генерального директора производителя газировки и снеков «Мултон Партнерс» (бывшая Coca-Cola HBC Россия) покидает Александр Ружевич. Он работал в компании с 1998 года и начинал с должности торгового представителя, пишет AdIndex со ссылкой на источники в отрасли. Katherine Welles/ Shutterstock Александр Ружевич возглавлял Coca-Cola HBC Россия с 2018 года. Место главы компании займет Владимир Косьер, который ран...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
С товарных знаков Dr.Pepper могут снять защиту
Компания «Фудвэй» просит снять защиту с товарных знаков, связанных с газированным напитком Dr. Pepper. Палата по патентным спорам рассмотрит заявления 28 февраля 2023 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на Роспатент. Hadrian/shutterstock Суд по интеллектуальным правам рассмотрит также в марте иск «Фудвэй» к European Refreshments Unlimited Company, которая входит в международную корпорацию Coca-Cola и владеет правами ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В московских магазинах появилась имитация напитков Coca-Cola
В магазинах Москвы появился напиток, бутылка и этикетка которого имитирует оригинальную Coca-Cola российского производства. При этом The Coca-Cola Company и ее ботлер остановили деятельность на территории РФ в марте 2022 года, сообщает РБК. Бутылки Coca-Cola были замечены в сети дискаунтеров «Светофор» на Варшавском шоссе и проезде Черепановых. На них стоят свежие даты розлива — 5 октября и 3 ноября 2022 года. А...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Coca-Cola выиграла суд с Роспатентом за «Фантолу»
11 октября суд по интеллектуальным правам удовлетворил заявление американской The Coca-Cola Company о признании недействительным решения Роспатента об охране знака «Фантола» (№ 712275), сообщает «Интерфакс». Katherine Welles/ Shutterstock Coca-Cola посчитала, что «Фантола» является сходным с товарными знаками Fanta (№ 31825) и «Фанта» (№ 61608 и № 627381), которые зарегистрированы на имя компании. Coca-Cola подала возра...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Coca-Cola и PepsiCo ждут резкого повышения цен на свои товары
Крупнейшие в мире производители безалкогольных напитков предупредили покупателей о значительном повышении цен, пишет Retail Detail. Tricky_Shark / shutterstock Компании Coca-Cola и PepsiCo столкнулись с значительным ростом затрат и, как следствие, большим давлением на маржу. Прогнозы обеих компаний на текущий финансовый год достаточно неопределенные. Дело в том, что по всему миру резко возросла стоимость алюминиевых банок, рабочей си...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Coca-Cola пытается запретить продажу Fantola в России
Компания Coca-Cola инициировала патентный спор с группой компаний «Аквалайф», которая запустила производство безалкогольного газированного напитка под брендом Fantola, пишет РБК. Katherine Welles/ Shutterstock Представители компании Coca-Cola, которая владеет товарным знаком Fanta (бренд находится под охраной уже 55 лет), указывают на предполагаемое сходство до степени смешения оспариваемых товарных знаков. Палата по патентным спорам Роспатента п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Coca-Cola стала владельцем производителя спортивных напитков Bodyarmor
Компания Coca-Cola купила производителя спортивных напитков Bodyarmor за $5,6 млрд, пишет CNBC. Katherine Welles/ Shutterstock Приобретение компанией Coca-Cola производителя Bodyarmor стало крупнейшей сделкой в истории бренда, превзойдя покупку Costa Coffee в 2018 году за $5,1 млрд. Напомним, что в 2018 году Coca-Cola купила 15% Bodyarmor, что сделало ее вторым по величине акционером. Впервые о намерении полностью купить Bo...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов
Торговая сеть «Пятерочка» и Coca-Cola в России запустили совместную акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов. Бренды создали коллекцию стритвир-одежды (уличный стиль одежды) и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola. Помимо предметов одежды и аксессуаров, участники акции смогут выиграть и другие призы...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Coca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса
Компания Coca-Cola завершила второй квартал с хорошими результатами и поэтому повышает прогноз на весь текущий год, пишет Retail Detail. Katherine Welles/ Shutterstock Благодаря ослаблению антипандемийных мер против коронавирусной инфекции в ряде стран, Coca-Cola снова смогла активно продавать свою продукцию в барах, ресторанах и на мероприятиях. Во втором квартале продажи компании выросли более чем на 41% до 10,1 милл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Coca-Cola упростит работу водителей с помощью мобильного приложения
С помощью логистического сервиса «Яндекс. Маршрутизация» один из крупнейших FMCG-производителей в России Coca-Cola HBC внедрил платформу мониторинга. Платформа состоит из desktop-сервиса для логистов и мобильного приложения для водителей. Borja Lopez/ Pexels В рамках пилотного проекта Coca Cola HBC выдаст всем водителям, занятым на DSD-доставке (Direct Store Delivery — прямая доставка в магазины) по всей России смартфоны с&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Coca-Cola продолжает сокращать использование чистого пластика
Начиная с лета 2021 года все ПЭТ-бутылки компании Coca-Cola, которые производятся в Бельгии, будут полностью состоять из переработанного пластика, пишет Retail Detail. На реализацию проекта компания потратит около 10 миллионов евро. Mameraman/shutterstock Coca-Cola European Partners приняла решение полностью запретить использование чистого пластика из ископаемого топлива при производстве ПЭТ-бутылок в Бельгии и Люксембурге. За ис...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Coca-Cola потеряла $4 млрд из-за отказавшегося пить газировку Криштиану Роналду
Акции транснациональной корпорации упали на 1,6%, сообщает The Athletic. Капитан португальской сборной по футболу Криштиану Роналду на прошедшей пресс-конференции Евро-2020 демонстративно отодвинул от себя две бутылки газировки Coca-Cola со словами: «Пейте воду!». После такого жеста знаменитого футболиста цена акций Coca-Cola упала на 1,6% — с $56,18 до $ 55,24. Компания потеряла $4 млрд капитализации, ее общая стоимость упала с $242 млрд до $238 млрд. Отметим, что...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Coca-Cola заинтересовалась алкогольными и спортивными напитками
Несмотря на то, что Coca-Cola ежедневно продает более 1,9 миллиарда напитков, компания отмечает снижение интереса покупателей к безалкогольным газировкам, пишет CNBC. Katherine Welles/ Shutterstock За более чем столетнюю историю (в этом году компании исполнилось 135 лет) Coca-Cola выросла до 200 брендов, включая Coke, Fanta и Sprite. Несмотря на то, что все эти годы компания занималась производством только безалкогольных напитков, сн...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
33 тыс +
просмотров
19
новостей
50
упоминаний
3
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами