CallToVisit – B2B-сервис бесплатного такси для привлечения клиентов в конечные точки продаж. Проект, основанный в 2017 году и не имеет аналогов в мире.
Общая информация
Задача CallToVisit – увеличить количество целевых визитов в офисы продаж девелоперских и других компаний, в автосалоны, медицинские центры, рестораны и на конференции путем предоставления возможности воспользоваться бесплатным такси.
Название стартапа произошло от английского call to action – маркетингового термина, означающего «призыв к действию». CallToVisit работает по модели ad-powered taxi, при которой компания оплачивает поездку на машине для своего потенциального клиента: пользователь оставляет заявку на бесплатное такси на сайте с помощью специального виджета, менеджер по продажам получает SMS или e-mail с уведомлением о планируемом визите клиента и организует его доставку. Такая опция стимулирует потенциального покупателя совершить целевое действие и ускоряет процесс принятия решения.
Сервис CallToVisit подходит для любого бизнеса, который продает товар или услугу со средним чеком от 5 тыс. рублей и нацелен на привлечение конечного потребителя.