Oborot.ru — ведущий российский портал и сообщество по ecommerce и омниканальной торговле
Подробнее →Интернет-магазины и E-commerce компании
Askona — крупнейший в России вертикально-интегрированный ритейлер, специализирующийся на производств...
Подробнее →Choupette – это дизайнерская одежда.Choupette — это более 90 магазинов по всему миру, включая бутики...
Подробнее →Российское деловое издание, пишущее о рынках кофе и чая России и стран СНГ и охватывающее наиболее в...
Подробнее →i-Media - агентство performance-маркетинга. 18 лет работы в digital-рекламе, 500+ довольных клие...
Подробнее →ActiveCloud является одним из ведущих поставщиков облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для...
Подробнее →Технологический партнёр ведущих прайс-площадок и маркетплейсов - размещение, потоварное управление, ...
Подробнее →SaaS-платформа Generix Supply Chain Hub сочетает в себе возможности обработки физических грузопотоко...
Подробнее →Быстрый запуск мобильных приложений для интернет-магазинов и розницы.От 1,5 месяцев и 200 т.р.
Подробнее →AdvantShop — это единый инструмент для всех каналов онлайн-продаж: интернет-магазин, воронки, маркет...
Подробнее →inSales — платформа управления онлайн-торговлей через сайт, на маркетплейсах, в социальных сетях и м...
Подробнее →Российская технологическая компания, разработчик CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» и сервиса «Битр...
Подробнее →-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2044
-
2.Товар на полку: Как правильно составить портрет целевой аудитории? 1681
-
3.
-
4.
-
5.