Динамично развиваясь с 2000 года, «Бытпласт» стал одним из ведущих российских производителей товаров...
Подробнее →Компании-поставщики DIY и товаров для дома
IC Trade is the Moscow based company owned by IC&Partners, which deals with commercial development, ...
Подробнее →Askona — крупнейший в России вертикально-интегрированный ритейлер, специализирующийся на производств...
Подробнее →Сясьский ЦБК - один из ведущих в России производителей санитарно-гигиенических изделий под брендами ...
Подробнее →Brandson Branding Agency – международное брендинговое агентство. Наша ключевая компетенция – управле...
Подробнее →AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая возможн...
Подробнее →ООО "ЦИРЕТ" является частью европейского холдинга «Storch-Ciret Group», который более 120 ...
Подробнее →Компания Kramp занимается поставками запчастей для сельхозтехники и товаров для животноводства европ...
Подробнее →Российская компания Forsal с 2015 года занимается выпуском и дистрибуцией функциональной бытовой хим...
Подробнее →Крупный завод-производитель бытовой химии. Продукция реализуется в России, экспортируется в страны С...
Подробнее →Быстрый запуск мобильных приложений для интернет-магазинов и розницы.От 1,5 месяцев и 200 т.р.
Подробнее →Компания «Ангстрем» – крупное Российское предприятие по производству корпусной мебели для дома.
Подробнее →«Седрус» – одна из крупнейших торгово-производственных компаний, успешно работающая на российском ры...
Подробнее →-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2057
-
2.Товар на полку: Как правильно составить портрет целевой аудитории? 1685
-
3.
-
4.
-
5.