Производство и продажа Детской Декоративной Косметики под брендом НОМИ. Производство и продажа Брасл...
Подробнее →Компании-поставщики косметики и парфюмерии
Компания "Рапсалин" – производитель товаров для здоровья и красоты из высокоминерализованн...
Подробнее →PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года.
Подробнее →Производство и реализация туалетного мыла 75 гр, 90 гр, 100 гр , 200 гр .
Подробнее →«Parli Parfum» – это российский производитель парфюмерии и косметики mass и middle market.
Подробнее →МейТан — международная диверсифицированная группа компаний, эксперт по красивой и здоровой жизни, ра...
Подробнее →марка "Flormar" , рожденная в Италии, принадлежащая группе "Groupe Rocher", прои...
Подробнее →Российская натуральная косметика по доступной цене для всей семьи. Создаем косметику из природных и ...
Подробнее →Основанная в Турции Группа компаний ХАЯТ «HAYAT KIMYA SANAYI A.S.» CJS Company, работает в сегме...
Подробнее →7DAYS создаёт то, без чего не может представить себе жизнь девушка из поколения 2020-х: реально рабо...
Подробнее →Российская компания Forsal с 2015 года занимается выпуском и дистрибуцией функциональной бытовой хим...
Подробнее →Оптовая продажа и поставки в сети импортных товаров (FMCG, косметика) из Японии и Кореи.
Подробнее →Крупный завод-производитель бытовой химии. Продукция реализуется в России, экспортируется в страны С...
Подробнее →ПРЕЛЕСТЬ Professional, развиваясь в соответствии с современными требованиями бьюти-индустрии, создае...
Подробнее →Компания - основоположник категории санитайзеров на российском рынке (с 2003 года).
Подробнее →-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 1988
-
2.Товар на полку: Как правильно составить портрет целевой аудитории? 1667
-
3.
-
4.
-
5.