Бизнес-Центр Консалтинг
О компании
Маркетинговые,социологические исследования, тайный покупатель,опросы,замер транспортного и пешеходного потока,мониторинг,исследования рынка,конкурентов, цен, брендинг, реббрендинг, разработка логотипа, фирменного стиля, бренд-бука, SWOT-анализ
Общая информация
«Бизнес-Центр«Консалтинг» проводим маркетинговые исследования:
• Исследования рынка/бренда;
• Исследования потребительского рынка (B2C)
• Исследования бизнес для бизнеса (B2B)
• SWOT – анализ
• Таинственный покупатель
• Политические исследования
• Опросы
Исследование “Замер потоков” и пр.
Более подробная информация на сайте: http://bck.web-box.ru
Информация актуальна на 18 августа 2014.
День рождения компании:
04.02.1998
агент по продаже:
Отденл Продаж
малый,средний,крупный бизнес,новый бизнес,международные компании холдинги
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 3037
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.