"АТАРДО"
О компании
Компания «АТАРДО» это опытная, успешная и активно развивающаяся компания, реализующая под своими брендами («Штурвал», «Joli Jour», «Шокомишки», «Добрые семечки», «Рыбный царь») продукцию лучших российских и мировых поставщиков.
Общая информация
Компания «АТАРДО» на российском рынке с 2002 года и уже более 13 лет разрабатывает, производит, реализует широкий ассортимент высококачественных продуктов питания, является одним из ведущих игроков на рынке FMCG и гарантирует своим собственным именем высокое качество и особый вкус выпускаемых продуктов питания.
Наши партнеры знают и ценят основные преимущества компании «АТАРДО», это:
Богатый опыт успешной работы на рынке FMCG.
Только высококачественные продукты питания.
Высокая узнаваемость ТМ «ШТУРВАЛ».
Сбалансированный продуктовый портфель.
Эксклюзивные продукты и вкусы в ассортименте.
Длительные сроки годности по всем продуктовым категориям.
100% локализация и сертификация продукции для реализации в любом канале сбыта.
Представленность в ключевых региональных сетях (более 230) и развитая дистрибьюторская сеть (более 170 клиентов).
Гарантированно высокая маржинальность по всем продуктовым категориям.
Маркетинговая поддержка и активное участие в продвижении товара.
Информация актуальна на 26 апреля 2016.
директор по маркетингу:
Иванова Мария
Дистрибьюция снековой продукции ТМ «ШТУРВАЛ»
Ранее
-
10.03
-
16.01
-
29.12
-
05.09
-
05.09
-
31.08
-
30.06
-
06.06
-
06.06
-
06.06
-
16.05
-
13.05
-
12.05
-
10.05
-
27.04
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов1130
-
4.
-
5.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос904