Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2732

Поделиться

Компания «АТАРДО» с 2002 года производит широкий ассортимент высококачественных продуктов питания, является одним из ведущих игроков рынка FMCG России.

Сегодня «АТАРДО» это успешная и активно развивающаяся компания, реализующая под своими брендами («Штурвал», «Joli Jour», «Шокомишки», «Добрые семечки», «Рыбный царь») продукцию лучших российских и мировых поставщиков.

Продуктовый портфель компании «АТАРДО» полностью сбалансирован, в нем представлены только самые маржинальные категории среднего ценового сегмента - рыбная консервация, морские снеки, орехи, ржаные и пшеничные гренки, ржаные и пшеничные сухарики, классические и рифленые чипсы, семечки, кондитерские изделия.

Многолетний и успешный опыт работы компании «АТАРДО» на рынке FMCG, высокое качество выпускаемой продукции, а также высокий уровень лояльности и потребления обеспечивают популярность продукции.

Учитывая тенденции и потребности российского рынка, компания «АТАРДО» разрабатывает и выводит на рынок востребованные продукты, быстро завоевывающие популярность.

В начале 2016 года компания «АТАРДО» расширила снековый портфель новой товарной категорией – семечки «Добрые семечки».

Семечки одна из наиболее популярных и высокодоходных категорий российского рынка снеков. Традиционно спрос на семечки возрастает в период кризиса вследствие переключения потребителей с дорогих снеков на более дешевые.

«Добрые семечки» - это высококачественные отборные семена подсолнечника, приготовленные по особой технологии равномерной обжарки, позволяющей сохранить все полезные свойства и вкусовые качества готового продукта на протяжении всего срока годности.

«Добрые семечки» представлены в оптимальных вариантах фасовки, а яркие и запоминающиеся персонажи привлекают внимание целевой аудитории.

«Добрые семечки» - отборные семечки высшего качества по выгодной цене!

Получить подробную информацию о продукции компании «АТАРДО», ознакомиться с рекламными материалами и узнать о возможности оптовой реализации можно на сайте www.atardo.com и www.шокомишки.рф

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами