Эффективным инструментом продвижения продукции и компании в кризис становится интернет-реклама. Все больше компаний перераспределяют бюджеты в пользу интернет или digital -маркетинга. Большую популярность набирают так называемые «лендинги» - сайты-одностраничники, цель которых в том, чтобы клиент, который на неё попал, совершил целевое действие (оставил заявку или позвонил). В связи с этим наша компания начала активно разрабатывать и продвигать свои лендинги на самые значимые товары и категории.
16 мая 2016, 12:20
1923 просмотра
Компания "АТАРДО" теперь в сети Интернет!

Запущен лендинг на инновационный продукт c большим потенциалом продаж - «Шокомишки» (шокомишки.рф), а также лендинг на сухари и гренки (штурвал.рф). В ближайших планах запуск лендинга на орехи, семечки, чипсы, рыбную консервацию (будут доступны на доменах shturval.com и штурвал.рф), а также активное продвижение продукции компании в социальных сетях (уже существуют страницы «Шокомишки» и «ШТУРВАЛ» на сайтах FB, VK и OK).
Будьте в курсе последних событий и не упускайте главного!
Поделиться публикацией:
Источник: "АТАРДО"
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Gap: расплата за агрессивный рост1123