Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 838
Ашманов и партнеры
Теги:
О компании
Виды деятельности
Делаем бизнес-ориентированное продвижение. Комплексно применяем технологии для достижения выдающихся результатов. Даем точки роста, улучшаем качество продукта и бизнес-процессов. Выходим за рамки онлайна и помогаем стать лидером в своей тематике. Проводим отраслевые конференции, выпускаем специализированные исследования, составляем тематические рейтинги.

Общая информация

Мы работаем с 2001 года. Одни из первых, кто занялся продвижением сайтов
в поисковых системах Рунета. Помогаем клиентам увеличивать продажи,
привлекаем целевую аудиторию, управляем репутацией и восприятием бренда.

Руководители

Шубенок Денис , Исполнительный директор
Информация актуальна на 29 мая 2024
пульс
новости компании
упоминания
события
Статья
Декоративное изображение
Исследование: сайты обычных ритейлеров могут конкурировать с маркетплейсами за позиции в «Яндексе» и Google по информационным запросам
Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и другие маркетплейсы, доминирующие в поиске по запросам, связанным с покупкой товаров, по информационным запросам находятся в среднем на гораздо более скромных позициях ― один из выводов нового исследования «Ашманов и партнеры». Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» в течение полутора лет исследовала особенности ранжирования сайтов по информационным запросам в поиске «Яндекса» и Google. Это те запросы, которые покупате...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Исследование: большинство покупателей стали читать отзывы чаще, чем годом ранее
По данным исследования, проведенного компанией «Ашманов и партнёры», интерес к отзывам среди покупателей продолжает расти, особенно среди женской, молодежной и низкодоходной групп потребителей. Высокий спрос на отзывы чаще всего обусловлен недостатком разнообразия информации о товаре, слабым брендингом и может быть компенсирован официальной коммуникацией со стороны компаний. На текущий момент покупатели в основном до...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Ашманов и партнеры» предлагает аудит точек роста на базе собственной Лаборатории поисковой аналитики
Агентство диджитал-маркетинга «Ашманов и партнеры» проводит уникальную акцию для клиентов: всем обратившимся до 31 октября компания проводит аудит точек роста бизнеса бесплатно. Если перед вами стоит задача увеличить продажи и расширить аудиторию сайта, то рекомендуем начать с аудита точек роста вашего бизнеса в поиске от Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры». Он поможет оценить положение вашей компании в поисковых системах, выявить неиспользуемый потенциал органиче...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Optimization-2024: два дня, чтобы перенять опыт продвижения у сильнейших компаний Рунета
Если вы отвечаете за развитие мультиканальной торговли или за маркетинг в ритейле, не пропустите легендарную диджитал-конференцию Optimization, где были «предсказаны» изменения в Яндексе, судьба Youtube и Google, развитие маркетплейсов как медийных площадок и многое другое. Optimization-2024 пройдет 17–18 октября в Сколково с участием экспертов из «Яндекса», «Ашманов и партнеры», Т-Банка, «Сбера» «ЕАптеки», Банки.ру, «Детского мира», Клуба лидеров интернет-торговли и других компани...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Ашманов и партнёры»: за положительную репутацию покупатели готовы переплачивать
Репутация компаний важна для 73% покупателей, из которых 37% придают ей высокое значение, а 36% — выше среднего. К таким выводам пришли аналитики компании «Ашманов и партнеры». Yuganov Konstantin/Shutterstock/Fotodom Исследование проводилось с целью выяснить, какую роль играет репутация товаров и компаний для покупателей, а также каким образом репутационный фактор оказывает негативное и позитивное влияние на продажи. В&nbs...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Исследование: для 73% покупателей репутация компании важна при выборе товаров и услуг
Влияет ли репутация на продажи товаров? Ради чего покупатели пишут отзывы?  По данным исследования, проведенного компанией «Ашманов и партнёры», репутация компаний важна для 73% покупателей, из которых 37% придают ей высокое значение, а 36% ― выше среднего. Топ-3 фактора, определяющие формирование репутации среди российских покупателей: опыт пользования товарами или услугами (75%), чтение отзывов (59%) и поиск информации в Интернете (49%). Основные выводы исследования – в этом материале...
Подробнее
Новость компании
eTarget. E-commerce – Как во время бума маркетплейсов строить и развивать независимый онлайн-ритейл?
На конференции поговорим о том, как работая над улучшением своего бизнеса, вы сможете успешно построить и развивать независимый онлайн-ритейл в условиях бума маркетплейсов. Вместе с экспертами таких компаний, как: «Детский мир», «SEOWORK», «Flowwow», «Data Insight», «EW клуб», «Easy Commerce», IWENGO и др. мы: поговорим о трендах в интернет-торговле: рынок, потребители и точки роста; раскроем стратегии и инструменты для привлечения покупателей; обсудим, какую роль играет репу...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • г. Москва, Верейская улица, 29с134 БЦ «Верейская плаза 3», 7 этаж
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
3
новости
4
упоминания
3
события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами