Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Если вы отвечаете за развитие мультиканальной торговли или за маркетинг в ритейле, не пропустите легендарную диджитал-конференцию Optimization, где были «предсказаны» изменения в Яндексе, судьба Youtube и Google, развитие маркетплейсов как медийных площадок и многое другое.
Optimization-2024 пройдет 17–18 октября в Сколково с участием экспертов из «Яндекса», «Ашманов и партнеры», Т-Банка, «Сбера» «ЕАптеки», Банки.ру, «Детского мира», Клуба лидеров интернет-торговли и других компаний.
Мы подготовили краткий обзор конференции, читайте и регистрируйтесь на Optimization.
Поисковый маркетинг – это база
Девяносто шесть процентов россиян ищут товары в интернете, а каждый четвертый узнает о новых брендах в «Яндексе» или Google. На Optimization исторически самая сильная программа по SEO и поисковому маркетингу. За два дня вы узнаете о трендах и эффективных стратегиях в SEO, о факторах ранжирования в поисковиках, об управлении SEO и многом другом.
Время строить бренды
Сегодня онлайн-покупатели стали более требовательными и разборчивыми, и для 73% из них важна репутация компании при выборе товаров.
Хотите научиться управлять мнением покупателей о товарах и брендах в сети, отрабатывать негатив и бустить положительные отзывы – вам на секцию по «управлению репутацией» от основателей orm-направления в России.
Искусственный интеллект – как применять в маркетинге
Каким будет маркетинг завтрашнего дня? На этот вопрос дадут ответ Ксения Кузнецова из Sber AI и Олег Копылов из «AI-решений» «Яндекса». Они расскажут, как ИИ-технологии переизбирают маркетинг и продажи и как использовать генеративный искусственный интеллект для жизни и бизнеса.
Медийно-рекламный ландшафт Рунета – настоящее и будущее
Дискуссионная панель с участием Игоря Ашманова и крупнейших ведущих медийных платформ Рунета – это гарантированный источник инсайтов для тех, кто принимает бизнес-решения и отвечает за маркетинговые стратегии.
А если я не в Москве и не могу приехать в Сколково?
Для тех, кто не может приехать, предусмотрен специальный тариф онлайн. В Telegram-чате конференции можно задавать вопросы спикерам и другим участникам.
Для читателей Retail.ru действует скидка 10% до 6 октября по промокоду RETAILRU.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.