Абрис

Общая информация
«Эстетик Авеню» - это уникальная производственная компания. Основным направлением компании является изготовление торгового оборудования для сетевых компаний, мебели и элементов интерьера для гостиниц, бизнес-центров и ресторанов по индивидуальным проектам. Производственные площади (около 6000 кв. м.) располагаются в поселке Томилино, МО). Применяемые материалы – ЛДСП, МДФ, пластик HPL/CPL, композитные материалы, массив, шпон, искусственный камень, покраска мдф/шпон/массив. Также имеется «металлическое» производство – вынесено в обособленное подразделение в г. Королев МО. Мы имеем собственное производство. Вы всегда можете посетить нас, убедиться, что все достигнутые с вами договоренности выполняются в полном объеме и полностью соответствуют Вашей заявке. Производственный цикл отстроен таким образом, что каждое изделие перед упаковкой проходит экзаменацию и 6-кратный контроль качества на всех уровнях.

Информация актуальна на 06 декабря 2016.
День рождения компании: 06.07.2010
Генеральный директор: Кузнецов Сергей Игоревич
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052