Декоративное изображение
Декоративное изображение
7 342
Аби
ЗАО "Мясная галерея!
Abi (англ.)
О компании
СТМ
Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания.

Общая информация

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «Колбасы и сосисочные изделия», «Замороженные полуфабрикаты» и «Замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят два современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Королевстве Саудовская Аравия, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

 

*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.


Дата основания

01.01.1995

Руководители

Трифонова Татьяна Владимировна, Генеральный директор
Информация актуальна на 12 марта 2025
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Растительная линейка Foodgital получила знак Made in Russia
Сертификат Made in Russia получили все продукты линейки Foodgital. Для получения знака растительная продукция от бренда «Горячая штучка» прошла добровольную сертификацию «Сделано в России» по направлению «Надежность». Продукция Foodgital – участник крупнейших международных продуктовых выставок  и фестивалей-ярмарок «Сделано в России», проводимых при поддержке РЭЦ в рамках национального проекта «Экспорт». «Аби» имеет опыт экспорта растительной линейки в Королевство Сау...
Подробнее
Новость компании
Продажи Foodgital за время Великого поста показали двукратный рост
Производитель продуктов питания, компания «Аби» сообщил о том, что за период Великого поста аналитики сети зафиксировали увеличение продаж растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» до 258 тонн. За это время также в два раза выросло количество партнеров, которые предлагали покупателям линейку Foodgital. В 2025 году помимо федеральных сетей «Пятёрочка», «Перекрёёсток» и гипермаркетов «Магнит» растит...
Подробнее
Новость компании
«Стародворье» усиливает позиционирование в новой рекламной кампании с Михаилом Пореченковым
Весной в эфире федеральных каналов России стартовала новая рекламная кампания бренда «Стародворье». Бренд представил в ней обновленный дизайн и усилил позиционирование, подчеркивающее внимательное отношение к стабильно высокому качеству продуктов. Кампания проходит с новым слоганом бренда: «Дома всегда хорошо!». В первом ролике кампании актер собирает своих близких, чтобы вместе приготовить по-домашнему вкусные блюда, главными ингредиентами которых являются колбасные изделия «Стародворья». ...
Подробнее
Новость компании
В Аби проходит комплекс мероприятий к 80-летию Великой Победы
Владимир, 7 мая – Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает: сотрудники компании приняли участие в традиционной благотворительной акции, а производственные и офисные пространства украшены праздничной символикой. В преддверии Дня Победы в Аби проводится комплекс мероприятий для сотрудников. Ежегодно к 9 Мая сотрудники компании поздравляют подопечных Владимирского дома ветеранов: участников Великой Отечественной войны, их вдов, тружеников тыла. В ра...
Подробнее
Новость компании
Бренд «Горячая штучка» представил манифест в новой рекламной кампании
5 мая в эфире федеральных каналов страны стартовал новый ролик «Горячей штучки» – манифест бренда, отражающий историю его создания. На протяжении 14 лет бренд задаёт тренды, что нашло отражение в новом креативе, музыкальный трек которого – коллаборация с известным российским рэп-исполнителем. Продажи «Горячей штучки» показывают уверенный рост. По итогам 2024 года было продано 205 млн упаковок продукции бренда, что на 11% выше показателей 2023 года (или плюс 28,5 млн упаковок). Продукция «Горячей...
Подробнее
Новость компании
В 2024 году Аби направила на обеспечение системы контроля качества 54 млн рублей
Владимир, 18 апреля – Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает: за год компания провела более 50 000 исследований сырья, готовой продукции, объектов производственной среды. В 2024 году Аби направила на обеспечение системы контроля качества на всех этапах производства 54 млн рублей. В рамках программы производственного контроля было выполнено более 10 000 исследований в ведущих государственных лабораториях: ФГБУ «ВНИИЗЖ», ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем...
Подробнее
Новость компании
Бренд «Вязанка» представил новый ролик с многодетной семьей
С 7 апреля в эфир федеральных каналов России вышел новый рекламный ролик бренда «Вязанка». Героем сюжета оказывается дружная многодетная семья: мама, папа и трое детей.  Представленный в эфире ролик стал продолжением концепции, в основе которой радостные моменты из жизни многодетных родителей. По сюжету дети в ожидании возвращения родителей из магазина примеряют на себя роли секретных агентов. Они устраивают настоящую шпионскую игру и план перехват, настроив приборы на желанную добычу – обо...
Подробнее
Новость компании
Бренд «Вязанка» представил обновленный дизайн
Владимир, 26 марта – Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает: в России начинаются продажи сосисок «Сливушки» и «Молокуши» от бренда «Вязанка» в новом дизайне упаковки. Бренд «Вязанка» представил обновленный дизайн логотипа и упаковки продукции. Первыми изменения коснулись линеек сосисок «Сливушки» и «Молокуши». В ближайшее время они будут доступны для покупки в федеральных торговых сетях, розничных магазинах на всей территории Росс...
Подробнее
Новость компании
Бренд «Вязанка» представил обновленный дизайн
Бренд «Вязанка» представил обновленный дизайн логотипа и упаковки продукции. Первыми изменения коснулись линеек сосисок «Сливушки» и «Молокуши». В ближайшее время они будут доступны для покупки в федеральных торговых сетях, розничных магазинах на всей территории России, а также для онлайн-заказа в сервисах доставки продуктов питания.«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий, поэтому обновленный логотип, с одной стороны, максимально преемственен и узнав...
Подробнее
Новость компании
В Год семьи у сотрудников Аби появилось 373 ребенка
В 2024 году у сотрудников Аби появилось 373 ребенка. В рамках комплексной программы поддержки семей в компании предусмотрены денежные выплаты при рождении, усыновлении или удочерении ребенка. В течение года в компании проводятся мероприятия для детей и их родителей, осуществляется компенсация части затрат на летний оздоровительный отдых. К 1 сентября Аби вручает школьные наборы сотрудникам, чьи дети идут в первый класс, в конце года дарит новогодние подарки.   Аби входит в перечен...
Подробнее
Новость компании
Аби начинает продажи растительных пельменей Foodgital от бренда «Горячая штучка» в сети «Пятёрочка»
Владимир, 21 марта – Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает: новинка линейки Foodgital будет представлена на период Великого поста в торговых точках федеральной сети в ЦФО. Аби представляет растительные пельмени Foodgital от бренда «Горячая штучка». Новинка дополнит ассортимент растительных продуктов, представленных в сети «Пятёрочка» на период Великого поста, и появится в магазинах в конце марта. В географию продаж пельменей Foodgital вошли то...
Подробнее
Новость компании
Аби впервые осуществила отгрузку продукции бренда «Вязанка» в Объединенные Арабские Эмираты
Москва, 13 марта – Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: компания осуществила первую отгрузку колбасных изделий бренда «Вязанка» в Объединенные Арабские Эмираты. Продукция успешно прошла таможенный контроль страны-импортера и доставлена на склады компании-продавца. В первую партию вошли популярные изделия бренда «Вязанка». Это сосиски и сардельки «Сливушки», сосиски «Молокуши», линейка «Филейская» (ветчина, колбаса, сардельки...
Подробнее
Новость компании
«Ядрёна копоть» и «Матч!» бросают вызов истинным фанатам футбола и хоккея
Бренд «Ядрёна копоть» совместно с телеканалом «Матч!» предлагают фанатам большого футбола и хоккея поддержать любимый вид спорта и принять участие в розыгрыше мощных призов. Главный приз акции «Яркий спорт с Ядрена Копоть», который будет разыгран среди всех участников – 500 000 рублей и поездка на любимую игру. Проект реализуется при поддержке медиаагентства Media Pulse.Чтобы принять участие в акции и поддержать любимый вид спорта, фанатам достаточно приобрести любую продукцию бренда «Ядрён...
Подробнее
Новость компании
Бренд «Горячая штучка» перешел на экологичную упаковку
Москва, 3 марта – Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о переходе бренда «Горячая штучка» на новую упаковку, подлежащую вторичной переработке. Бренд «Горячая штучка» полностью перешел на вид упаковки «флоупак». Ежегодно Аби внедряет новые технологии и оборудование, увеличивая количество экологичных решений, которые направлены на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду. Флоупак – это герметичный пакет, за...
Подробнее
Новость компании
Аби в два раза увеличила отгрузки продукции Foodgital к началу Великого поста
В преддверии Великого поста Аби вдвое увеличила поставки растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» относительно 2024 года. Компания осуществила отгрузку в магазины страны в объёме 73 тонны продукции (в прошлом году – 35 тонн). Растительные продукты нового поколения Foodgital из 100% натурального растительного белка от бренда «Горячая штучка» будут представлены в федеральных сетях «Перекресток», «Пятёрочка», «Атак», «Окей» и гипермаркетах «Магнит». Заказать...
Подробнее
Новость компании
В 2024 году более 1000 сотрудников Аби приняли участие в спортивных мероприятиях
В 2024 году в спортивных мероприятиях и проектах Аби приняли участие более 1000 сотрудников. В компании разработана и реализуется комплексная программа, направленная на предоставление условий для занятий спортом и участия в соревнованиях.В 2024 году Аби присоединилась к федеральному проекту «Мой фитнес», который стал одним из победителей форума «Сильные идеи для нового времени». Благодаря участию в проекте сотрудники Аби получают личные программы тренировок, советы по правильному питанию, рецепт...
Подробнее
Новость компании
На заводе Аби повысят производительность труда в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика»
Завод «Мясная галерея» (входит в компанию Аби) присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Он построен на системном подходе к организации работы, позволяющем оптимизировать ресурсы, устранить потери и увеличить эффективность процессов. Повышение производительности труда – одна из пяти целей нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика», который реализуется с 2025 года.Владимир Худяков, эксперт ФЦК во Владимирской области:«По поручению президента РФ реализация задач по по...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Аби» намерена аннулировать правовую охрану товарного знака «Владимирский стандарт»
Структура крупного производителя полуфабрикатов «Аби Групп» (линейка «Горячая штучка») намерена аннулировать правовую охрану товарного знака «Владимирский стандарт». Для этого они обратились в палату по патентным спорам. Об этом сообщает «Ъ». На данный момент под этим брендом колбасную продукцию выпускает одноименная структура ГАП «Ресурс», которая пытается защитить свои права на марку — эта тяжба может дойти до Верховного суда. Па...
Подробнее
Новость компании
Аби завершает Год семьи вручением более 8000 новогодних подарков
Москва, 27 декабря – Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: в преддверии Нового года подарки были доставлены семьям сотрудников во все регионы России. Аби вручила более 8000 новогодних подарков детям сотрудников. Ежегодная новогодняя традиция охватила все регионы страны благодаря широкой представленности торговых команд компании. Мероприятие стало завершающим и самым масштабным этапом комплексной программы поддержки сотрудников, кото...
Подробнее
Новость компании
Бренд «Горячая штучка» представляет новинку – «Хот-Догстер»
Бренд «Горячая штучка» представляет прокачанную новинку, в которой объединены главные преимущества «Хотстеров» и хот-догов – «Хот-Догстер с сыром». В новинке идеальное сочетание тонкого хрустящего ароматного теста и сочной большой сосиски с кусочками нежного сливочного сыра Гауда. Ролик с представлением «Хот-Догстера с сыром» от «Горячей штучки» транслируется в эфире ведущих федеральных телеканалов страны, а также в приложениях Smart TV.Новинка от «Горячей штучки» отвечает развивающемуся тренду ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 600009, Россия, г. Владимир, ул. Полины Осипенко, д. 41
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
139
новостей
4
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами