Декоративное изображение
Декоративное изображение
7 720
Аби
ЗАО "Мясная галерея!
Abi (англ.)
О компании
СТМ
Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания.

Общая информация

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «Колбасы и сосисочные изделия», «Замороженные полуфабрикаты» и «Замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят два современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Королевстве Саудовская Аравия, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

 

*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.


Дата основания

01.01.1995

Руководители

Трифонова Татьяна Владимировна, Генеральный директор
Информация актуальна на 12 марта 2025
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
«Аби» вручила более 550 наборов первоклассника в преддверии Дня знаний
Сегодня в «Аби» воспитывают детей свыше 7300 сотрудников, из них более 10% — многодетные родители. Акция ко Дню знаний проходит в компании с 2010 года. В «Аби» действует комплексная программа компенсаций и льгот, которая была разработана для поддержки семей с детьми. На постоянной основе компания проводила для ребят и их родителей различные мероприятия: от спортивно-развлекательных до образовательных, к которым, в том числе и экскурсии на предприятия компании. Забота ...
Подробнее
Новость компании
В «Аби» прошел турнир по киберспорту среди сотрудников
В турнире приняли участие сотрудники офисов и производственных площадок «Аби»: заводов «Стародворские колбасы» и «Мясная галерея». Сборные команды «Аби» по киберспорту впервые были сформированы в прошлом году. «Аби» на протяжении нескольких лет поддерживала проекты на территории киберспорта и гейминга, а также активно развивающееся в России фиджитал-движение. В 2024 году бренд «Горячая штучка» поддержал международный автопробег Tro-Phy-Gital, прошедший маршрутом от Уфы до Дохи, а та...
Подробнее
Новость компании
«Аби» провела праздник для 400 детей сотрудников
Праздники состоялись во владимирском парке культуры и отдыха «Загородный», суммарно участие в них приняли более 800 человек. Это сотрудники с детьми, работающие на производствах и в офисах компании. Для маленьких гостей был организован квест с любимыми сказочными мультипликационными героями. Дети сотрудников «Аби» смогли попробовать себя в необычных состязаниях: вместе с родителями ребята выбивали «боулинг» из матрешек, играли в огромный бадминтон, бегали эстафету в валенках, носили к...
Подробнее
Новость компании
Более 2100 сотрудников «Аби» прошли обязательное обучение в первом полугодии 2025 года
За 6 месяцев 2025 года 105 сотрудников «Аби» повысили квалификацию для выполнения операционных задач, 2143 сотрудника прошли обязательное обучение. Подготовка персонала осуществлялась в сторонних учебных центрах, в том числе в крупнейших российских образовательных учреждениях: Федеральном научном центре пищевых систем им. В. М. Горбатова, ФГБУ «ВНИИЗЖ» и других.   В числе направлений обязательного обучения: экологическая, промышленная и пожарная безопасности, гражданская об...
Подробнее
Новость компании
«Стародворье» представил новинку — «Жарладушки»
Бренд «Стародворье» выпустил жареные мини-пирожки: «Жарладушки с мясом» и «Жарладушки с яблоком и грушей». Продукт полностью готов, поэтому его достаточно разогреть в микроволновой печи или на сковороде. Продажи «Жарладушек» уже стартовали в федеральных сетях «Дикси», «Магнит». В августе продукция будет доступна для заказа в сервисе онлайн-доставки продуктов питания «Самокат». «Мы предложили нашим потребителям не просто мини-пирожки, а комфортное решение для быстрого и сытного...
Подробнее
Новость компании
«Бульмени Нейробуст» — ИИ-новинка от «Горячей штучки»
В России стартовали продажи пельменей «Бульмени Нейробуст» от бренда «Горячая штучка» — первый продукт, при разработке которого применялась нейросеть. Новинка была представлена в торговых точках федеральных сетей «Перекресток» и «Пятёрочка». «Бульмени Нейробуст» — полностью готовый продукт, адаптированный под разные предпочтения и стиль жизни. Работая над новинкой, команда «Горячей штучки» составила промпт для нейросети, что позволило создать продукт, отвечающий запросам современног...
Подробнее
Новость компании
Бренд «Горячая штучка» – лауреат премии для детей и родителей «Моя марка»
Продукция бренда была отмечена в категории «Замороженные готовые продукты». Определение победителей осуществлялось путем прямого голосования: российские семьи выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг для детей и их родителей, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ открытые анкеты и вписав в них названия любимых брендов. Критериями при отборе лауреатов служили, прежде всего, безопасность, качество и доступность товаров и услуг. ...
Подробнее
Новость компании
Бренд «Горячая штучка» — лауреат премии для детей и родителей «Моя марка»
Источник: «Аби» Бренд «Горячая штучка» стал лауреатом национальной премии индустрии товаров и услуг для детей и их родителей «Моя марка». Продукция бренда была отмечена в категории «Замороженные готовые продукты». Определение победителей осуществлялось путем прямого голосования: российские семьи выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг для детей и их родителей, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ откр...
Подробнее
Новость компании
«Стародворье» представил серию мясных деликатесов в порционной сервировочной нарезке
Новая линейка «Стародворье» включила 10 позиций сырокопченых и сыровяленых колбас и деликатесов. Новинки уже доступны для розничных клиентов в России и Казахстане.  Колбасные и деликатесные нарезки «Аби» соответствует государственным стандартам и отвечают трендам продуктового рынка.  «Формат нарезки не только обеспечит удобство употребления, но и гарантирует длительное сохранение свежести и высокое качество продукта», — сказал Денис Мартасов, директор департамен...
Подробнее
Новость компании
«Аби» провела переговоры с представителями группы компаний «Рияда»
«Аби» с рабочим визитом посетили представители ГК «Рияда». Делегацию возглавил первый вице-президент группы Сергей Цветков. Ключевой темой встречи стало обсуждение перспектив развития экспорта продуктов питания в страны присутствия ГК «Рияда»: Бахрейн, Турцию, страны Персидского залива. В рамках встречи генеральный директор «Аби» Татьяна Трифонова отметила наличие у компании большого опыта экспорта продукции в страны MENA: Королевство Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эми...
Подробнее
Новость компании
«Аби» посетили представители Роскачества и Союза производителей продукции на растительной основе
7 июля «Аби» посетили представители автономной некоммерческой организации «Российская система качества», заместитель руководителя Елена Саратцева и руководитель Центра компетенции развития продукции на растительной основе Олеся Махова, а также председатель правления Союза производителей продукции на растительной основе Андрей Волков. Центральной темой рабочего визита стали вопросы сертификации продуктов на растительной основе. Гости познакомились с Foodgital от бренда «Горячая штучк...
Подробнее
Новость компании
«Аби» отмечает 15-летний юбилей акции «День донора»
За 15 лет передвижная станция переливания крови посетила предприятия компании 40 раз. В акции «День донора» за эти годы приняли участие порядка 1500 сотрудников, из них 82 человека сделали это впервые именно в рамках корпоративной акции. Общий объем переданной крови превысил 670 литров — значимый вклад в оказание помощи пациентам, нуждающимся в переливании. «День донора» проводится совместно с Владимирской областной станцией переливания крови. Благодаря выездному формату акция ...
Подробнее
Новость компании
«Горячая штучка» перезапустила продажи премиальных пельменей Grandmeni в обновленном дизайне
В России стартовали продажи пельменей Grandmeni от бренда «Горячая штучка» в обновленном дизайне упаковки. Продукция уже представлена в более чем 11 000 торговых точек в федеральных и локальных торговых сетях России, а также доступна к онлайн-заказу в ведущих сервисах доставки продуктов питания. Grandmeni – линейка премиальных пельменей от «Горячей штучки». Дизайн пачки подчеркивает премиальность продукта за счет использования глубоких темных цветов, крафтового шрифта, а так...
Подробнее
Новость компании
«Аби» направит 125 млн рублей на развитие инжинирингового центра и создание роботов
В рамках второго этапа инвестиционной программы специалисты «Аби Инжиниринг» приступили к проектированию и выпуску целого ряда оборудования для производственных площадок компании. Все работы сконцентрированы в кластере общей площадью 5,2 тыс. м², в котором размещены конструкторский отдел, необходимое оборудование, линии сборки, а также созданы комфортные условия труда для сотрудников центра. В задачи «Аби Инжиниринг» входят проектирование и изготовление комплектующих для производствен...
Подробнее
Новость компании
Растительная линейка Foodgital получила знак Made in Russia
Сертификат Made in Russia получили все продукты линейки Foodgital. Для получения знака растительная продукция от бренда «Горячая штучка» прошла добровольную сертификацию «Сделано в России» по направлению «Надежность». Продукция Foodgital – участник крупнейших международных продуктовых выставок  и фестивалей-ярмарок «Сделано в России», проводимых при поддержке РЭЦ в рамках национального проекта «Экспорт». «Аби» имеет опыт экспорта растительной линейки в Королевство Сау...
Подробнее
Новость компании
Продажи Foodgital за время Великого поста показали двукратный рост
Производитель продуктов питания, компания «Аби» сообщил о том, что за период Великого поста аналитики сети зафиксировали увеличение продаж растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» до 258 тонн. За это время также в два раза выросло количество партнеров, которые предлагали покупателям линейку Foodgital. В 2025 году помимо федеральных сетей «Пятёрочка», «Перекрёёсток» и гипермаркетов «Магнит» растит...
Подробнее
Новость компании
«Стародворье» усиливает позиционирование в новой рекламной кампании с Михаилом Пореченковым
Весной в эфире федеральных каналов России стартовала новая рекламная кампания бренда «Стародворье». Бренд представил в ней обновленный дизайн и усилил позиционирование, подчеркивающее внимательное отношение к стабильно высокому качеству продуктов. Кампания проходит с новым слоганом бренда: «Дома всегда хорошо!». В первом ролике кампании актер собирает своих близких, чтобы вместе приготовить по-домашнему вкусные блюда, главными ингредиентами которых являются колбасные изделия «Стародворья». ...
Подробнее
Новость компании
В Аби проходит комплекс мероприятий к 80-летию Великой Победы
Владимир, 7 мая – Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает: сотрудники компании приняли участие в традиционной благотворительной акции, а производственные и офисные пространства украшены праздничной символикой. В преддверии Дня Победы в Аби проводится комплекс мероприятий для сотрудников. Ежегодно к 9 Мая сотрудники компании поздравляют подопечных Владимирского дома ветеранов: участников Великой Отечественной войны, их вдов, тружеников тыла. В ра...
Подробнее
Новость компании
Бренд «Горячая штучка» представил манифест в новой рекламной кампании
5 мая в эфире федеральных каналов страны стартовал новый ролик «Горячей штучки» – манифест бренда, отражающий историю его создания. На протяжении 14 лет бренд задаёт тренды, что нашло отражение в новом креативе, музыкальный трек которого – коллаборация с известным российским рэп-исполнителем. Продажи «Горячей штучки» показывают уверенный рост. По итогам 2024 года было продано 205 млн упаковок продукции бренда, что на 11% выше показателей 2023 года (или плюс 28,5 млн упаковок). Продукция «Горячей...
Подробнее
Новость компании
В 2024 году Аби направила на обеспечение системы контроля качества 54 млн рублей
Владимир, 18 апреля – Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает: за год компания провела более 50 000 исследований сырья, готовой продукции, объектов производственной среды. В 2024 году Аби направила на обеспечение системы контроля качества на всех этапах производства 54 млн рублей. В рамках программы производственного контроля было выполнено более 10 000 исследований в ведущих государственных лабораториях: ФГБУ «ВНИИЗЖ», ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4476поставщиков

145обучающих компаний

912торговых сетей

420организаторов

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 600009, Россия, г. Владимир, ул. Полины Осипенко, д. 41
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
153
новости
4
упоминания