Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит Косметик» открыл флагманский бьюти-стор в Москве: что нового?
Ритейлер «Магнит» открыл первый магазин сети «Магнит Косметик» в обновленной концепции. Ассортимент во флагмане увеличен в разы, а в премиальных позициях – на 80% по сравнению с классическим «Магнит Косметик» и включает ранее не представленные в сети нишевые бренды. До конца 2025 года «Магнит» планирует открыть еще не менее 10 бьюти-сторов в крупных городах России.
Фото: Retail.ru
Флагманский бьюти-стор «Косметик Садовые Кварталы» расположен на территории жилого комплекса в московских Хамовниках по адресу: ул. Ефремова, 10, стр. 1. Торговая площадь магазина составляет около 250 кв. м. Ассортимент увеличен в несколько раз и насчитывает более 7 тыс. позиций.
Фото: «Магнит Косметик»
Бьюти-стор отличает более премиальное предложение продукции и фокус на товарах для красоты: парфюмерии, уходовой и декоративной косметике, средствах по уходу за волосами. В магазине представлена косметическая продукция российских производителей и популярные зарубежные бренды, в том числе премиум-сегмента.
Фото: «Магнит Косметик»
Ассортимент премиальных позиций увеличен на 80% по сравнению с классическим «Магнит Косметик» и включает ранее не представленные в сети нишевые бренды парфюмерии, премиальные средства для укладки волос, технологичные аксессуары для ухода.
Фото: «Магнит Косметик»
Кроме того, представлены космецевтика и лечебный уход, в том числе продукты с натуральным и веганским составом. Вслед за активным ростом популярности азиатского ухода ассортимент данного сегмента увеличился более чем на 60% за счет ключевых корейских и японских брендов.
Фото: «Магнит Косметик»
В бьюти-сторе реализовано новое CVP (ценностное предложение для покупателей) с акцентом на эмоциональный приятный шоппинг. В оформлении торгового зала использованы современные материалы, новые цветовые и световые решения, чтобы подчеркнуть легкость пространства.
Фото: «Магнит Косметик»
Света интерьеру магазина добавляют панорамные окна, вблизи которых организованы зоны для макияжа и тестирования косметики с удобными креслами и столиками с зеркалами.
Фото: «Магнит Косметик»
Новый «Косметик Садовые Кварталы» — технологичное пространство красоты, где покупателям доступны консультации бьюти-экспертов для индивидуального подбора косметики и услуги визажистов. Зал оснащен «умным» зеркалом со встроенным сервисом BeautyScan. Это решение на основе искусственного интеллекта позволяет тестировать декоративную косметику в режиме реального времени через AR-технологию. BeautyScan персонально подбирает уходовые и декоративные средства по предпочтениям покупателей.
Фото: «Магнит Косметик»
Фото: Retail.ru
С ключевыми продуктами декоративной косметики в бьюти-сторе знакомит технология lift & learn: стенд с «умными» датчиками реагирует на прикосновение покупателя к товару и транслирует ознакомительный контент.
Бьюти-стор расположен рядом с «Магнит Аптекой», что создает синергию комплиментарных форматов и обеспечивает бесшовный покупательский опыт, позволяя в одном месте приобретать как косметические товары, так и аптечную продукцию.
Фото: Retail.ru
Планируется, что в новом флагмане будут проходить презентации новинок, мастер-классы, встречи с основателями косметических брендов и закрытые мероприятия для постоянных клиентов.
Так же, как и во всей сети, предусмотрена возможность онлайн-покупок продуктов из ассортимента магазина с быстрой бесплатной доставкой от 15 минут.
До конца 2025 года «Магнит» планирует открыть еще не менее 10 бьюти-сторов в крупных городах России. Магазины нового концепта будут открываться преимущественно в мегаполисах, где сосредоточена молодая и активная аудитория. Ассортимент подобран с учетом ее запросов и особенностей конкурентной среды: по сравнению со стандартными магазинами дрогери «Магнит Косметик» в магазинах бьюти-кластера шире и глубже предложение уходовых средств, декоративной косметики и парфюмерии, представлены актуальные новинки бьюти-рынка, больше премиальных продуктов. Частью концепта являются дополнительные сервисы, включая персональные консультации, мастер-классы и др., а также технологичные решения для подбора косметики и удобства покупок.
Retail.ru

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.