290 просмотров

Шерстобитова Ольга

Эксперт-практик в области мерчандайзинга, ценообразования, управления ассортиментом и форматами, разработке концепций магазинов

Показать телефон

21 год практического опыта в ритейле

 

Профессиональные компетенции

Формирование ценовой, ассортиментной, мерчандайзинговой стратегий компании

Построение форматов магазинов сетей, их кластеризация

Разработка концепций магазинов и их реализация

Оптимизация бизнес-процессов, построение коммуникаций между службами и подразделениями

Внедрение программных продуктов управления полочным пространством и управления торговым залом

Разработка принципов и правил мерчандайзинга, ценообразования, формирования товарного портфеля, создание квот для ассортиментных матриц

Проведение переформатирований, реконструкций и ре-брендинга магазинов

Управление как отдельной категорией, так и всем ассортиментом в целом

Разработка промо-планов и ведение товарного промо, оценка эффективности с разработкой аналитических отчетов

Разработка и внедрение положений, процедур и стандартов в сферах управления коммерческой, маркетинговой и мерчандайзинговой деятельности

Построение системы управления мастер-данными по товарам и их признакам, разработка и внедрение товарных классификаторов

Разработка методик и инструментов ценообразования

Создание брендбуков, макетбуков выкладки, разработка форматов и дизайна ценников, POS-материалов

Магазиностроение, зонирование магазинов, определение и разработка оптимального оборудования

 

С какими вопросами помогу

— Аудит процессов управления ассортиментом и ценообразованием, эффективностью использования торговой площади и процессов мерчандайзинга

— Подготовка системы данных для качественной и грамотной работы по принципам категорийного менеджмента, включая товарный и мерчандайзинговый классификаторы

— Разработка концепции и параметров форматов\торговых объектов

— Структура типоразмеров и кластеров магазинов

— Разработка стратегий и тактик по ассортименту, ценообразованию и мерчандайзингу

— Разработка дерева принятий решений покупателей в категориях

— Внедрение и оптимизация процессов управления полочным пространством

— Разработка структуры ассортиментной матрицы по ценовым сегментам с учетов ролей и целей категорий

— Формирование принципов и правил выкладки, создание Альбома\Макетбука выкладки по категориям

— Создание рубрикатора оборудования, распределение и подбор оптимального торгового оборудования

— Структура ценового Промо, Промо календарь

 

Образование

Калининградский Государственный Университет, экономический факультет, специализация Стратегический менеджмент

Дополнительное образование, подтвержденное сертификатами в сферах категорийного менеджмента, управления ассортиментом и ценообразованием, мерчандайзингом и эффективного управления


Информация актуальна на 28 декабря 2023.
Форум КАТМАН на ПРОДЭКСПО 2024
06.02.2024
Форум состоится 6 февраля, его посещение будет актуально представителям ритейла, производителям, экспертам в о...
1365

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052