Декоративное изображение
886

Поделиться

Zolla открыла первый в России магазин в новой концепции Attico в Новосибирске

В ТРЦ «Ройял Парк» в Новосибирске открылось первое в России офлайн-пространство бренда Zolla в концепции Attico (с итальянского — «мансарда»).

Источник: Zolla

Источник: Zolla

Магазин задуман как современное домашнее пространство — светлое, уютное и наполненное воздухом. В отделке использованы дерево, керамогранит с фактурой камня и дымчатое оргстекло, а мягкое освещение поддерживает ощущение естественного дневного света.

В новом концепте бренд отошел от привычного фирменного красного цвета. В оформлении преобладают природные тона — шалфейный зеленый, белый графит, серый и темный бежевый. Такая палитра создает атмосферу спокойствия и комфорта.

Среди особенностей пространства — кассовая зона нового типа, которая совмещает классическую кассу и выкладку аксессуаров и выделена кессонным потолком с подсветкой. Примерочные выполнены в симметричной линейной планировке и нейтральных оттенках, что создает ощущение приватности и удобства. Дополняет интерьер lounge-зона для ожидания и отдыха. Все элементы вместе создают уютное, гостеприимное пространство.

Дизайн обновленного магазина был разработан в сотрудничестве с итальянским архитектурным бюро Blue Pinball Grottini.

«Первый магазин в новой концепции — это отправная точка трансформации Zolla. Мы хотим, чтобы покупка одежды перестала быть рутиной и превратилась в приятный опыт», — сообщила Евгения Брылева, директор по маркетингу и рекламе бренда Zolla.

Источник: Zolla

Источник: Zolla

Сеть мультибрендовых магазинов Galleria вышла на рынок Оренбурга

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Декоративное изображение
Декоративное изображение