Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zolla открыла первый в России магазин в новой концепции Attico в Новосибирске
В ТРЦ «Ройял Парк» в Новосибирске открылось первое в России офлайн-пространство бренда Zolla в концепции Attico (с итальянского — «мансарда»).
Источник: Zolla
Магазин задуман как современное домашнее пространство — светлое, уютное и наполненное воздухом. В отделке использованы дерево, керамогранит с фактурой камня и дымчатое оргстекло, а мягкое освещение поддерживает ощущение естественного дневного света.
В новом концепте бренд отошел от привычного фирменного красного цвета. В оформлении преобладают природные тона — шалфейный зеленый, белый графит, серый и темный бежевый. Такая палитра создает атмосферу спокойствия и комфорта.
Среди особенностей пространства — кассовая зона нового типа, которая совмещает классическую кассу и выкладку аксессуаров и выделена кессонным потолком с подсветкой. Примерочные выполнены в симметричной линейной планировке и нейтральных оттенках, что создает ощущение приватности и удобства. Дополняет интерьер lounge-зона для ожидания и отдыха. Все элементы вместе создают уютное, гостеприимное пространство.
Дизайн обновленного магазина был разработан в сотрудничестве с итальянским архитектурным бюро Blue Pinball Grottini.
«Первый магазин в новой концепции — это отправная точка трансформации Zolla. Мы хотим, чтобы покупка одежды перестала быть рутиной и превратилась в приятный опыт», — сообщила Евгения Брылева, директор по маркетингу и рекламе бренда Zolla.
Источник: Zolla
Сеть мультибрендовых магазинов Galleria вышла на рынок Оренбурга

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.