Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России во время новогодних каникул потратились на бургеры и стоматологов
На новогодних праздниках наиболее значительный рост объема продаж в деньгах продемонстрировала сфера развлечений — на музеи и выставки россияне потратили больше на 57%, чем в прошлом году, пишут «Известия» со ссылкой на данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Источник: Pixabay
Во время длинных выходных также большим спросом также пользовались услуги стоматологов и заведения быстрого питания. Ощутимый рост произошел и в продажах электроники и бытовой техники — на 20%. В сфере туризма россияне предпочитали, согласно данным АТОР, гостиницы и отели 4–5 звезд на горнолыжных курортах. А меньше всего потребителей в праздники интересовали покупки одежды и обуви.
Рост продаж по большинству товарных категорий аналитики «Платформы ОФД» связывают с тем, что в 2021-м люди стали возвращаться к привычному образу жизни, адаптировавшись к условиям жизни с ограничениями, связанными с пандемией.
Также стало известно, что в течение новогодних каникул с 1 по 9 января 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года наибольший рост показали продажи в денежном выражении в сфере развлечений: в музеи и выставки — на 57%, кинотеатры — на 32%. Реализация стоматологических услуг выросла на 35%, покупок в фастфуде — на 27%, в ресторанах и барах — на 24%. При этом вырос и средний чек, например, при походах в кинотеатры — на 8%, в музеи и выставки — на 21%. При покупках стоматологических услуг средний чек подскочил на 23%, фаст-фуд — на 28%.
По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ) Артема Соколова, в новогодние праздники традиционно высокий сезон в e-commerce. Ежегодно в этот период отмечается увеличение покупательского спроса в целом в 2–2,5 раза, отметил он. В 2022 году в топе продаж смартфоны и беспроводные наушники, детские товары, а также продукты питания. Эксперт также отметил, что в этой категории самый стремительный рост ритейлеры отмечают в доставке готовой еды.
Ранее сообщалось о том, что на новогодних праздниках в ТЦ вернулись покупатели.
Кроме того, магазины Санкт-Петербурга присоединились к бойкоту QR-кодов.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.