Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады
11 января 2022, 09:42 2502 просмотра

На новогодних праздниках в ТЦ вернулись покупатели

Несмотря на то, что трафик в ТЦ заметно вырос за новогодние праздники, покупателей все еще меньше, чем до пандемии COVID-19, пишет «Ъ».

Фото: Hanna Loban/shutterstock

Hanna Loban/shutterstock 

Покупатели чаще заходили в ТЦ на новогодних каникулах. В частности, с 1 по 9 января 2022 года, по оценке компании Focus, число посетителей на 1000 кв м торговых площадей (Mall Index), превысило показатели прошлого года на 8,3% в Москве и на 7,5% в Санкт-Петербурге. Как отметила региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, в Москве динамика оказалась лучше, чем в Петербурге, где доступ во многие общественные места был только по QR-кодам.

При этом, уровень активности покупателей все еще не восстановился до уровня, который фиксировался в столичных ТЦ до пандемии коронавирусной инфекции: в Москве Mall Index был на 18,9% ниже, чем 1—9 января 2020 году, а в Санкт-Петербурге — на 24,6%.

Аналитики отмечают, что на увеличение количества посетителей в ТЦ также повлияла выросшая доля вакцинированных граждан. Кроме того, по словам руководителя направления аренды торгцентров CBRE Надежды Цветковой, люди привыкли к пандемии, но большая часть населения все еще не может путешествовать за границу — это также помогает росту трафика.

Ранее сообщалось о том, что в 2022 году в Москве заработают 10 новых крупных ТЦ.

Кроме того, трафик столичных ТЦ вырос на 4,5% за год.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Несмотря на то, что трафик в ТЦ заметно вырос за новогодние праздники, покупателей все еще меньше, чем до пандемии COVID-19, пишет «Ъ».

Фото: Hanna Loban/shutterstock

Hanna Loban/shutterstock 

Покупатели чаще заходили в ТЦ на новогодних каникулах. В частности, с 1 по 9 января 2022 года, по оценке компании Focus, число посетителей на 1000 кв м торговых площадей (Mall Index), превысило показатели прошлого года на 8,3% в Москве и на 7,5% в Санкт-Петербурге. Как отметила региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, в Москве динамика оказалась лучше, чем в Петербурге, где доступ во многие общественные места был только по QR-кодам.

При этом, уровень активности покупателей все еще не восстановился до уровня, который фиксировался в столичных ТЦ до пандемии коронавирусной инфекции: в Москве Mall Index был на 18,9% ниже, чем 1—9 января 2020 году, а в Санкт-Петербурге — на 24,6%.

Аналитики отмечают, что на увеличение количества посетителей в ТЦ также повлияла выросшая доля вакцинированных граждан. Кроме того, по словам руководителя направления аренды торгцентров CBRE Надежды Цветковой, люди привыкли к пандемии, но большая часть населения все еще не может путешествовать за границу — это также помогает росту трафика.

Ранее сообщалось о том, что в 2022 году в Москве заработают 10 новых крупных ТЦ.

Кроме того, трафик столичных ТЦ вырос на 4,5% за год.

Retail.ru

На новогодних праздниках в ТЦ вернулись покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На новогодних праздниках в ТЦ вернулись покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-novogodnikh-prazdnikakh-v-tts-vernulis-pokupateli-11-yanvarya-2022-212651/2022-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052