Исследования и рейтинги
Коронавирус
23 апреля 2020, 09:47 3542 просмотра

Жители России сократят расходы на 90% товаров и услуг

Сложившаяся ситуация с пандемией коронавируса привела к том, что россияне планируют сократить расходы на большинство товарных категорий в ближайшие полгода, свидетельствуют результаты исследования, проведенного BCG и холдингом «Ромир», на которое ссылается «Ъ».

OrnaW / Pixabay.com

В рамках исследования был проведен анализ отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии коронавируса ситуации, выявление готовности к тратам, а также прогноз об изменении поведения потребителей в течение ближайших шести месяцев. В исследовании проанализированы данные о потребительских расходах в более чем 40 товарных категориях.

«Потребители во всех возрастных группах планируют сократить траты, при этом „миллениалы“ в большей степени, чем „поколение Z“ и „бэби-бумеры“. В целом российские потребители сокращают свои траты в большей степени, чем потребители на других развивающихся рынках. Рост расходов ожидается только в 5 категориях из более чем 40», — говорится в исследовании.

По данным исследования, рост расходов ожидается в таких товарных категориях, как коммунальные услуги, домашний Wi-Fi интернет, услуги мобильной связи, безрецептурные лекарства и свежие продукты — доля тех, кто планирует увеличить свои расходы в этих категориях, превышает долю тех, кто планирует их сократить.

В исследовании указывается, что наибольшее сокращение расходов потребителей ожидается в таких категориях, как кинотеатры, рестораны, спа-салоны, тематические парки, концерты, организация досуга и отдыха.

«Российские потребители планируют тратить меньше во всех каналах, причем наихудшие перспективы у торговых центров (порядка 47% опрошенных планирует тратить там меньше) и заведений уличной торговли (40%). Также сильно пострадают услуги для отдыха и развлечений: кинотеатры (34%), рестораны (34%), спа-салоны (36%), тематические парки (36%), концертные залы (36%), организация досуга и отдыха (46%)», — говорится в сообщении холдинга.

По данным опроса, в ближайшие шесть месяцев 38% респондентов планируют сократить ежемесячные расходы на алкоголь, 33% — на косметику и парфюмерию, 22% — на товары для дома.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

Ранее сообщалось о том, что расходы россиян на нерабочей неделе сократились почти в два раза.

Кроме того, россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сложившаяся ситуация с пандемией коронавируса привела к том, что россияне планируют сократить расходы на большинство товарных категорий в ближайшие полгода, свидетельствуют результаты исследования, проведенного BCG и холдингом «Ромир», на которое ссылается «Ъ».

OrnaW / Pixabay.com

В рамках исследования был проведен анализ отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии коронавируса ситуации, выявление готовности к тратам, а также прогноз об изменении поведения потребителей в течение ближайших шести месяцев. В исследовании проанализированы данные о потребительских расходах в более чем 40 товарных категориях.

«Потребители во всех возрастных группах планируют сократить траты, при этом „миллениалы“ в большей степени, чем „поколение Z“ и „бэби-бумеры“. В целом российские потребители сокращают свои траты в большей степени, чем потребители на других развивающихся рынках. Рост расходов ожидается только в 5 категориях из более чем 40», — говорится в исследовании.

По данным исследования, рост расходов ожидается в таких товарных категориях, как коммунальные услуги, домашний Wi-Fi интернет, услуги мобильной связи, безрецептурные лекарства и свежие продукты — доля тех, кто планирует увеличить свои расходы в этих категориях, превышает долю тех, кто планирует их сократить.

В исследовании указывается, что наибольшее сокращение расходов потребителей ожидается в таких категориях, как кинотеатры, рестораны, спа-салоны, тематические парки, концерты, организация досуга и отдыха.

«Российские потребители планируют тратить меньше во всех каналах, причем наихудшие перспективы у торговых центров (порядка 47% опрошенных планирует тратить там меньше) и заведений уличной торговли (40%). Также сильно пострадают услуги для отдыха и развлечений: кинотеатры (34%), рестораны (34%), спа-салоны (36%), тематические парки (36%), концертные залы (36%), организация досуга и отдыха (46%)», — говорится в сообщении холдинга.

По данным опроса, в ближайшие шесть месяцев 38% респондентов планируют сократить ежемесячные расходы на алкоголь, 33% — на косметику и парфюмерию, 22% — на товары для дома.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

Ранее сообщалось о том, что расходы россиян на нерабочей неделе сократились почти в два раза.

Кроме того, россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы.

Retail.ru

Жители России сократят расходы на 90% товаров и услуг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России сократят расходы на 90% товаров и услуг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-sokratyat-raskhody-na-90-tovarov-i-uslug-23-aprelya-2020-193651/2020-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052