Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
8 апреля 2020, 17:09 3554 просмотра

Расходы россиян на нерабочей неделе сократились почти в два раза

На неделе c 30 марта по 5 апреля объем повседневных расходов в России продемонстрировал серьезное снижение, говорится в исследовании Romir.

Кошелек

Фото: pixabay.com

Так, типичная семья в этот период потратила на повседневные товары 3376 рублей, что на 47,6% меньше, чем неделей ранее.

С 30 марта по 5 апреля среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 3068 рублей меньше, чем неделей ранее. Таким образом, объем расходов сократился почти в два раза и достиг отметки в 3376 рублей.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались ниже на 904 рубля или на 21,1%.

Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы прошлой недели оказались ниже среднего значения на 1151 рубль или 25,4%.

В то же время, значимо снизилась частота походов в магазин. По сравнению с неделей 23–29 марта данный показатель показал отрицательную динамику (–34,8%).

– С 30 марта по 5 апреля этого года доля людей, совершающих покупки товаров повседневного спроса, снизилась на 10 п.п. по сравнению с предыдущей неделей. По мнению специалистов Ромира, это говорит либо о достаточно четком соблюдении режима самоизоляции в стране, либо о совершенных ранее значительных закупках впрок. В любом случае, это негативно сказалось на динамике продаж ритейлеров. По нашим оценкам, динамика может снижаться и в дальнейшем, – комментирует Ксения Пайзанская, директор по работе с клиентами холдинга Ромир.

Ранее сообщалось о том, что россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы.

Кроме того, россияне стали реже ходить за продуктами.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Расходы россиян на нерабочей неделе сократились почти в два раза

На неделе c 30 марта по 5 апреля объем повседневных расходов в России продемонстрировал серьезное снижение, говорится в исследовании Romir.

Кошелек

Фото: pixabay.com

Так, типичная семья в этот период потратила на повседневные товары 3376 рублей, что на 47,6% меньше, чем неделей ранее.

С 30 марта по 5 апреля среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 3068 рублей меньше, чем неделей ранее. Таким образом, объем расходов сократился почти в два раза и достиг отметки в 3376 рублей.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались ниже на 904 рубля или на 21,1%.

Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы прошлой недели оказались ниже среднего значения на 1151 рубль или 25,4%.

В то же время, значимо снизилась частота походов в магазин. По сравнению с неделей 23–29 марта данный показатель показал отрицательную динамику (–34,8%).

– С 30 марта по 5 апреля этого года доля людей, совершающих покупки товаров повседневного спроса, снизилась на 10 п.п. по сравнению с предыдущей неделей. По мнению специалистов Ромира, это говорит либо о достаточно четком соблюдении режима самоизоляции в стране, либо о совершенных ранее значительных закупках впрок. В любом случае, это негативно сказалось на динамике продаж ритейлеров. По нашим оценкам, динамика может снижаться и в дальнейшем, – комментирует Ксения Пайзанская, директор по работе с клиентами холдинга Ромир.

Ранее сообщалось о том, что россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы.

Кроме того, россияне стали реже ходить за продуктами.

Retail.ru

исследование, ромир, покупателиРасходы россиян на нерабочей неделе сократились почти в два раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/raskhody-rossiyan-na-nerabochey-nedele-sokratilis-pochti-v-dva-raza-8-aprelya-2020-193138/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052