Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
8 апреля 2020, 10:23 3457 просмотров

Россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы

На фоне режима обязательной самоизоляции, введенного по всей территории России, «Магнит» фиксирует изменения потребительского поведения.

Инфографика

Фото: пресс-служба «Магнит»

Покупатели следят за чистотой в доме

В марте 2020 года компания зафиксировала увеличение спроса на чистящие средства более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как показывают аналитические данные «Магнита», покупатели стали тщательнее следить за чистотой дома и уделять большее внимание уборке. Основное предпочтение клиенты отдают средствам с содержанием хлора. Самыми популярными в марте стали продукция для мытья пола и дезинфицирующие средства для сантехники, они выросли в продажах почти на 70%. Повышенным спросом пользовались перчатки, салфетки и тряпки для уборки, швабры, средства для удаления накипи, продажи которых выросли на 30–60%.

Покупатели ухаживают за собой

Наряду с наведением чистоты и порядка покупатели стали больше заботиться об уходе за кожей лица и тела, находясь дома, что связано с ограничением работы салонов красоты и SPA-центров. Так, рекордсменами стали товары по уходу за телом, сыворотки и кремы для кожи, спрос на которые вырос более чем в полтора раза.

Покупатели балуют детей

Ограничения в работе дошкольных и школьных учреждений повлекли изменения в спросе на продукты питания, ориентированные в первую очередь на детей. Специалисты «Магнита» фиксируют заметный рост спроса на растворимое какао, детские завтраки и шоколадную пасту – эти категории прирастают на 30–60% на фоне относительно стабильного спроса до ситуации с коронавирусом.

Покупатели жаждут развлечений

Исследования показывают, что в режиме самоизоляции россияне стали больше смотреть телевизор и онлайн-видео. Косвенным подтверждением этому является высокий рост спроса на различные снеки, который «Магнит» зафиксировал на первой «выходной» неделе. Так, в сравнении с прошлым годом, покупатели розничной сети стали приобретать почти в два раза больше семечек, в полтора раза выросло потребление сладких кукурузных палочек, а спрос на попкорн увеличился на треть.

Ранее сообщалось о том, что россияне стали реже ходить за продуктами.

Кроме того, «Пятерочка» запустила горячую линию для помощи пенсионерам.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
678
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
271
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы

На фоне режима обязательной самоизоляции, введенного по всей территории России, «Магнит» фиксирует изменения потребительского поведения.

Инфографика

Фото: пресс-служба «Магнит»

Покупатели следят за чистотой в доме

В марте 2020 года компания зафиксировала увеличение спроса на чистящие средства более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как показывают аналитические данные «Магнита», покупатели стали тщательнее следить за чистотой дома и уделять большее внимание уборке. Основное предпочтение клиенты отдают средствам с содержанием хлора. Самыми популярными в марте стали продукция для мытья пола и дезинфицирующие средства для сантехники, они выросли в продажах почти на 70%. Повышенным спросом пользовались перчатки, салфетки и тряпки для уборки, швабры, средства для удаления накипи, продажи которых выросли на 30–60%.

Покупатели ухаживают за собой

Наряду с наведением чистоты и порядка покупатели стали больше заботиться об уходе за кожей лица и тела, находясь дома, что связано с ограничением работы салонов красоты и SPA-центров. Так, рекордсменами стали товары по уходу за телом, сыворотки и кремы для кожи, спрос на которые вырос более чем в полтора раза.

Покупатели балуют детей

Ограничения в работе дошкольных и школьных учреждений повлекли изменения в спросе на продукты питания, ориентированные в первую очередь на детей. Специалисты «Магнита» фиксируют заметный рост спроса на растворимое какао, детские завтраки и шоколадную пасту – эти категории прирастают на 30–60% на фоне относительно стабильного спроса до ситуации с коронавирусом.

Покупатели жаждут развлечений

Исследования показывают, что в режиме самоизоляции россияне стали больше смотреть телевизор и онлайн-видео. Косвенным подтверждением этому является высокий рост спроса на различные снеки, который «Магнит» зафиксировал на первой «выходной» неделе. Так, в сравнении с прошлым годом, покупатели розничной сети стали приобретать почти в два раза больше семечек, в полтора раза выросло потребление сладких кукурузных палочек, а спрос на попкорн увеличился на треть.

Ранее сообщалось о том, что россияне стали реже ходить за продуктами.

Кроме того, «Пятерочка» запустила горячую линию для помощи пенсионерам.

Retail.ru

магнит, исследование, коронавирус, покупатели, спросРоссияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-zapaslis-popkornom-i-stali-chashche-myt-poly-8-aprelya-2020-193101/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052