E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
3 декабря 2020, 10:41 3588 просмотров

Жители России отказались от массовых покупок в период «Черной пятницы» 2020

Эксперты QIWI проанализировали траты россиян в период распродаж «Черной пятницы 2020» в сравнении с результатами прошлого года.

mohamed Hassan / Pixabay

mohamed Hassan / Pixabay 

Количество покупок в интернет-магазинах снизилось на 36% в сравнении с результатами прошлогодней распродажи. Рост показали только покупки онлайн-игр: оборот в этой категории вырос на 51%.

Российские клиенты интернет-магазинов в этом году снизили свои расходы на покупки в период международной распродажи: в пятницу 27 ноября оборот магазинов снизился на 12%, а количество транзакций — на 36% в сравнении с днем «Черной пятницы» 29 ноября 2019 года. В то же время неделя «Черной пятницы» 23—29 ноября показала снижение оборота на 17% и количества транзакций — на 40% в сравнении с аналогичной неделей распродаж прошлого года. Средняя сумма онлайн-покупок в этом году составила 741 рубль.

В связи с принятыми в крупных городах карантинными мерами сильное снижение результатов показали категории билетов в кино и на развлекательные мероприятия. Во время недели «Черной пятницы» 23—29 ноября 2020 оборот и количество покупок билетов в кино снизились на 69% в сравнении с аналогичной неделей прошлого года. Средний чек составил 878 рублей. Развлекательные мероприятия показали снижение оборота на 60% и количества транзакций на 44% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек для этой категории составил 998 рублей.

Директор по развитию интернет-эквайринга QIWI Ришат Аббазов отмечает: «Большинство компаний в этом году запустили распродажи „Черной пятницы“ за одну и за две недели до официального дня, но, к сожалению, это не позволило привлечь больше клиентов. В этом году покупательная способность россиян снизилась в связи с пандемией, поэтому многие экономно подошли к покупкам в период распродажи».

В тоже время рост спроса показали онлайн-игры: за неделю «Черной пятницы» 23—29 ноября 2020 оборот и количество транзакций выросли на 51% и 32% в сравнении с аналогичной неделей прошлого года. Средний чек покупок российских геймеров составил 370 рублей.

Регионами с самыми высокими расходами за неделю «Черной пятницы» (23—29 ноября) стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Свердловская область. Аналитика основана на данных эквайринговых платежей в пользу сотен интернет-магазинов и провайдеров развлекательных  сервисов, подключенных к платежным каналам QIWI.

Ранее сообщалось о том, что жителей России почти не интересует «Черная пятница».

Кроме того,  россияне больше доверяют скидке в 30–40%, чем в 50%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
198
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
289
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
852
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1045
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России отказались от массовых покупок в период «Черной пятницы» 2020

Эксперты QIWI проанализировали траты россиян в период распродаж «Черной пятницы 2020» в сравнении с результатами прошлого года.

mohamed Hassan / Pixabay

mohamed Hassan / Pixabay 

Количество покупок в интернет-магазинах снизилось на 36% в сравнении с результатами прошлогодней распродажи. Рост показали только покупки онлайн-игр: оборот в этой категории вырос на 51%.

Российские клиенты интернет-магазинов в этом году снизили свои расходы на покупки в период международной распродажи: в пятницу 27 ноября оборот магазинов снизился на 12%, а количество транзакций — на 36% в сравнении с днем «Черной пятницы» 29 ноября 2019 года. В то же время неделя «Черной пятницы» 23—29 ноября показала снижение оборота на 17% и количества транзакций — на 40% в сравнении с аналогичной неделей распродаж прошлого года. Средняя сумма онлайн-покупок в этом году составила 741 рубль.

В связи с принятыми в крупных городах карантинными мерами сильное снижение результатов показали категории билетов в кино и на развлекательные мероприятия. Во время недели «Черной пятницы» 23—29 ноября 2020 оборот и количество покупок билетов в кино снизились на 69% в сравнении с аналогичной неделей прошлого года. Средний чек составил 878 рублей. Развлекательные мероприятия показали снижение оборота на 60% и количества транзакций на 44% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек для этой категории составил 998 рублей.

Директор по развитию интернет-эквайринга QIWI Ришат Аббазов отмечает: «Большинство компаний в этом году запустили распродажи „Черной пятницы“ за одну и за две недели до официального дня, но, к сожалению, это не позволило привлечь больше клиентов. В этом году покупательная способность россиян снизилась в связи с пандемией, поэтому многие экономно подошли к покупкам в период распродажи».

В тоже время рост спроса показали онлайн-игры: за неделю «Черной пятницы» 23—29 ноября 2020 оборот и количество транзакций выросли на 51% и 32% в сравнении с аналогичной неделей прошлого года. Средний чек покупок российских геймеров составил 370 рублей.

Регионами с самыми высокими расходами за неделю «Черной пятницы» (23—29 ноября) стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Свердловская область. Аналитика основана на данных эквайринговых платежей в пользу сотен интернет-магазинов и провайдеров развлекательных  сервисов, подключенных к платежным каналам QIWI.

Ранее сообщалось о том, что жителей России почти не интересует «Черная пятница».

Кроме того,  россияне больше доверяют скидке в 30–40%, чем в 50%.

Retail.ru

черная пятница, исследование, покупателиЖители России отказались от массовых покупок в период «Черной пятницы» 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-otkazalis-ot-massovykh-pokupok-v-period-chernoy-pyatnitsy-2020-3-dekabrya-2020-200197/2020-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052