E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
12 ноября 2020, 11:18 4563 просмотра

Жителей России почти не интересует «Черная пятница»

Всего 9% россиян интересуются в этом году глобальной распродажей, пишет «Ъ».

Bikeworldtravel / shutterstock

Bikeworldtravel / shutterstock

В 2020 году жители России еще меньше интересуются традиционными распродажами «Черной пятницы» (27 ноября). Более того, 60% респондентов уверены в том, что подобные акции — это обман покупателей.

В частности, согласно исследованиям аналитиков, делать покупки во время распродажи планируют только 9% опрошенных против 13% годом ранее. В снижение цен в рамках распродажи верят только 18% россиян. При этом, среди молодежи до 24 лет такая доля выше: в скидки верит 35% из них, а делать покупки намерены 18%.

Среди тех, кто все же намерен покупать во время распродажи, средний планируемый бюджет снизился на 8% — с 15 тыс. руб. в прошлом году до 13,8 тыс. руб. Изменились и предпочтения: больше россиян намерены покупать одежду (26% против 21%), бытовую технику (25% против 18%), но меньше — гаджеты, в том числе смартфоны (15% против 20%).

Тем не менее, онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродажи, поскольку в текущем году наблюдается активное развитие e-commerce на фоне пандемии коронавируса.

Напомним, что «Черная пятница» в 2020 году станет восьмой по счету акцией в России. В 2019 году россияне в черную пятницу потратили 22,3 млрд руб. против 17,4 млрд руб. в 2018 году.

Ранее сообщалось о том, что российские сладости и косметику на $1,8 млн распродали на онлайн-акции в Китае за полчаса.

Кроме того, россияне больше доверяют скидке в 30–40%, чем в 50%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жителей России почти не интересует «Черная пятница»

Всего 9% россиян интересуются в этом году глобальной распродажей, пишет «Ъ».

Bikeworldtravel / shutterstock

Bikeworldtravel / shutterstock

В 2020 году жители России еще меньше интересуются традиционными распродажами «Черной пятницы» (27 ноября). Более того, 60% респондентов уверены в том, что подобные акции — это обман покупателей.

В частности, согласно исследованиям аналитиков, делать покупки во время распродажи планируют только 9% опрошенных против 13% годом ранее. В снижение цен в рамках распродажи верят только 18% россиян. При этом, среди молодежи до 24 лет такая доля выше: в скидки верит 35% из них, а делать покупки намерены 18%.

Среди тех, кто все же намерен покупать во время распродажи, средний планируемый бюджет снизился на 8% — с 15 тыс. руб. в прошлом году до 13,8 тыс. руб. Изменились и предпочтения: больше россиян намерены покупать одежду (26% против 21%), бытовую технику (25% против 18%), но меньше — гаджеты, в том числе смартфоны (15% против 20%).

Тем не менее, онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродажи, поскольку в текущем году наблюдается активное развитие e-commerce на фоне пандемии коронавируса.

Напомним, что «Черная пятница» в 2020 году станет восьмой по счету акцией в России. В 2019 году россияне в черную пятницу потратили 22,3 млрд руб. против 17,4 млрд руб. в 2018 году.

Ранее сообщалось о том, что российские сладости и косметику на $1,8 млн распродали на онлайн-акции в Китае за полчаса.

Кроме того, россияне больше доверяют скидке в 30–40%, чем в 50%.

Retail.ru

исследование, покупатели, черная пятницаЖителей России почти не интересует «Черная пятница»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteley-rossii-pochti-ne-interesuet-chernaya-pyatnitsa-12-noyabrya-2020-199564/2020-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052