Декоративное изображение
1 191

Поделиться

Женское белье и товары для авто: какие сегменты активнее всего пополняются новыми брендами на маркетплейсах

В то же время в сегментах товаров для спорта и одежды количество брендов, наоборот, сокращается, сообщает «Ъ». Pla2na/Shutterstock/Fotodom

Pla2na/Shutterstock/Fotodom

Аналитики сервиса «Контур» и центра поддержки предпринимателей PRO Wildberries выяснили, в каких сегментах на онлайн-площадках появилось больше всего новых брендов. Исследование основано не только на базе WB, но также Ozon, «Яндекс Маркета» и «Магнит Маркета». В январе—ноябре 2024 г. самый заметный рост числа новых брендов был зафиксирован в сегменте женского белья (+28%), постельных принадлежностей и товаров для автомобилистов (по 27%).

Результаты объясняются низким для продавцов порогом входа в эти сегменты, так как женское белье, постельные принадлежности и товары для авто (средства ухода, чехлы, органайзеры) ориентированы на регулярный спрос, а значит, масштабировать их производство довольно легко.

Помимо перечисленных сегментов, на Wildberries по итогам года на 24% выросло число новых торговых марок бытовой химии и на 21% — брендов канцелярских товаров. Всего на площадке количество новых брендов выросло на 11% (до 1,2 млн). На Ozon быстрее всего росло количество торговых марок в категории готовых к потреблению продуктов питания (+60%), а также сегменте крупной бытовой техники (+31%).

Темпы роста онлайн-торговли в РФ начали снижаться.

На российских маркетплейсах может появиться функция самозапрета на покупки.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение