Второй по продажам обуви ритейлер в России Zenden Group в скором времени получит активы обувной сети Alba, сообщает РБК.
Обувной ретейлер Zenden Group (сети Zenden, Mascotte и Thomas Munz; выручка в 2018 году — 27 млрд руб., уступает только Kari) получил контроль над активами конкурента — сетью Alba. В настоящий момент детали сделки неизвестны, но речь может идти как о правах аренды на оставшиеся магазины и покупке бренда, так и о создании СП.
«Мы не комментируем слухи о покупке нашей компанией различных брендов», — отметил представитель Zenden.
Источник, знакомый с ситуацией, полагает, что самый вероятный вариант — это сохранение 12–14 магазинов Alba, которые перейдут на новое юрлицо. По его информации, новое ООО «Кристалл» уже создано и аффилированно с владельцами Zenden и Alba, а переход прав аренды должен состояться до 1 апреля.
Ранее сообщалось о том, что Zenden получил первый цифровой код маркировки.
Кроме того, Zenden реконструирует главный рынок Пятигорска.