E-commerce. Маркетплейсы
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Коронавирус
8 апреля 2020, 15:34 4520 просмотров

Запущен первый бесконтактный «Ресторан на диване»

Гастрономический портал «Соль» и агентство «Аппетитный маркетинг» запустили онлайн-проект «Ресторан на диване», призванный поддержать ресторанную индустрию.

«Ресторан на диване»

Источник: «Ресторан на диване»

«Ресторан на диване» – это серия домашних онлайн-ужинов, которые пользователь готовит вместе с шеф-поварами. Также в проекте будут мастер-классы по приготовлению ресторанных блюд дома, онлайн-бар с коктейлями и прочими напитками и клуб по интересам: помимо шефов на ужины будут приглашаться специалисты творческих профессий, известные люди.

На сайте TVrest.ru гость может отслеживать расписание эфиров. Выбрав интересующий день, необходимо успеть купить продукты для блюда или заказать их доставку. Средний чек ресторана – 500–600 рублей. 

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» заметил рост интереса к винным магазинам.

Кроме того, россияне стали реже ходить за продуктами.

«Ресторан на диване»

Источник: «Ресторан на диване». Шеф Дмитрий Зотов

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Запущен первый бесконтактный «Ресторан на диване»

Гастрономический портал «Соль» и агентство «Аппетитный маркетинг» запустили онлайн-проект «Ресторан на диване», призванный поддержать ресторанную индустрию.

«Ресторан на диване»

Источник: «Ресторан на диване»

«Ресторан на диване» – это серия домашних онлайн-ужинов, которые пользователь готовит вместе с шеф-поварами. Также в проекте будут мастер-классы по приготовлению ресторанных блюд дома, онлайн-бар с коктейлями и прочими напитками и клуб по интересам: помимо шефов на ужины будут приглашаться специалисты творческих профессий, известные люди.

На сайте TVrest.ru гость может отслеживать расписание эфиров. Выбрав интересующий день, необходимо успеть купить продукты для блюда или заказать их доставку. Средний чек ресторана – 500–600 рублей. 

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» заметил рост интереса к винным магазинам.

Кроме того, россияне стали реже ходить за продуктами.

«Ресторан на диване»

Источник: «Ресторан на диване». Шеф Дмитрий Зотов

Retail.ru

общепит, коронавирус, онлайнЗапущен первый бесконтактный «Ресторан на диване»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zapushchen-pervyy-beskontaktnyy-restoran-na-divane--8-aprelya-2020-193129/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052