Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 апреля 2020, 14:24 3324 просмотра

«Сбербанк» заметил рост интереса к винным магазинам

За последнюю неделю расходы россиян сократились на 22,9% по сравнению с предыдущей неделей, пишут «Ведомости».

Photo Mix / Pixabay

Фото: Photo Mix / pixabay.com

Однако, в некоторых категориях выявлен рост. Например, в категории «винные магазины» рост составил 31% год-к-году. К цифровым товарам интерес повысился на 17,4%. Аналитики считают, что это связано с началом самоизоляции.

Больше всего пострадала сфера услуг, где расходы упали на 58,8%. В некоторых категориях, «авиабилеты», «отели», «спорт», «салоны красоты» и т. д., траты населения близки к нулю. В сегменте одежды сокращение расходов составило 94,2%.

Если до конца месяца модель потребления не изменится, то ВВП потеряет около 950 млрд рублей, что составляет порядка 0,9% от годового объема.

Ранее сообщалось о том, что индустрия люксовых товаров откатится на 8 лет назад.

Кроме того, россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
200
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
490
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
314
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
527
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сбербанк» заметил рост интереса к винным магазинам

За последнюю неделю расходы россиян сократились на 22,9% по сравнению с предыдущей неделей, пишут «Ведомости».

Photo Mix / Pixabay

Фото: Photo Mix / pixabay.com

Однако, в некоторых категориях выявлен рост. Например, в категории «винные магазины» рост составил 31% год-к-году. К цифровым товарам интерес повысился на 17,4%. Аналитики считают, что это связано с началом самоизоляции.

Больше всего пострадала сфера услуг, где расходы упали на 58,8%. В некоторых категориях, «авиабилеты», «отели», «спорт», «салоны красоты» и т. д., траты населения близки к нулю. В сегменте одежды сокращение расходов составило 94,2%.

Если до конца месяца модель потребления не изменится, то ВВП потеряет около 950 млрд рублей, что составляет порядка 0,9% от годового объема.

Ранее сообщалось о том, что индустрия люксовых товаров откатится на 8 лет назад.

Кроме того, россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы.

Retail.ru

исследование, покупатели, алкоголь, fmcg«Сбербанк» заметил рост интереса к винным магазинам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-zametil-rost-interesa-k-vinnym-magazinam-8-aprelya-2020-193124/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052