Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Запчасти для грузовиков КАМАЗ впервые стали доступны онлайн на Ozon
Ozon стал первой площадкой, где появились оригинальные товары от «КАМАЗ Компас».
Источник: Ozon
По данным Ozon, «Индекса» и «Автостата», более трети всех продаж товаров для автомобилей и мотоциклов осуществляется через интернет. Платформа объединяет как дилеров, так и ведущих производителей. По итогам 2024 года Ozon занимает 31% этого рынка.
Категория «Запчасти для грузовиков и спецтехники» на маркетплейсе запустилась в конце 2024 году, и с тех пор на Ozon заказали 2 миллиона запчастей этой категории. При этом 64% заказов пришлось на запчасти для спецтехники и сельхозоборудования, а 36% составили комплектующие для грузового транспорта, включая продукцию КАМАЗа. Лидером по продажам стали запчасти для гидравлических систем — их доля составила 28% всех покупок в грузовом направлении. Почти половина (47,6%) всех заказов в категории приходится на три региона — 20,5% на Юге, 13,8% и 13,3% на Урале и в Поволжье соответственно. Это подчеркивает специфику грузового рынка, ориентированного на регионы.
«Мы наблюдаем, что продажи запасных частей на маркетплейсах с начала 2025 года увеличилась почти в два раза», — рассказал руководитель отдела послепродажного обслуживания ООО «Тракс Восток РУС» Алексей Герасименко.
Запуск онлайн-продаж оригинальных автотоваров для грузовиков «Компас» на Ozon соответствует общей тенденции перехода продаж грузовых запчастей в цифровой формат. За последний год доля юридических лиц в категории «Запчасти для грузовиков и техники» на Ozon выросла на 50%, что подтверждает востребованность платформы как цифрового решения для бизнес-закупок.
Ozon запустит корпоративный тариф для открытия ПВЗ
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.