Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 771

«Zaмания» начала выпускать корпоративные обеды

Генеральный директора сети детских паркой «Zaмания» Павел Ковшаров рассказал на своей странице в Facebook о том, как компания старается выжить в условиях коронавирусной пандемии.

George Rudy / shutterstock

George Rudy / shutterstock

В настоящий момент все проекты сети закрыты, поскольку большая часть торговых центров, в которых расположены детские парки, приостановили работу в соответствии с постановлениями правительства РФ.

В связи с этим, компания начала искать другие способы «остаться на плаву» и сохранить рабочие места в сложившихся условиях. В частности, как рассказал Ковшаров, «Zaмания» занялась проектом по созданию корпоративных обедов для сотрудников работающих компаний. По его словам, у сети есть все необходимые ТУ и разрешения, а также «Фабрика Кухня», которая позволяет выполнять заказы в срок.

Помимо этого, «Zaмания» заключила лицензионное соглашение с компанией «Рики» («Фиксики» и «Смешарики») и запускает продажу детских обедов под этими брендами. Предполагается, что такие обеды будут реализовываться через торговые сети.

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

Ранее сообщалось о том, что в 2018 году «Zaмания» запустила уменьшенный формат парков приключений.

Кроме того, в том же году «Zaмания» организовала развитие по франшизе.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение