Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
29 августа 2018, 00:10 2249 просмотров

Zaмания запускает уменьшенный формат парков приключений

Сеть семейных парков приключений Zaмания запускает мини-формат, который позволит компании развиваться даже в небольших торговых центрах площадью 15-30 тыс. кв. м.

ZаманияКомпания будет предлагать новый формат франчайзи-партнерам на региональных рынках, где, как известно, метраж торговых проектов уступает столичным ТЦ. При этом компания продолжит открывать и традиционные парки метражом 2,5-3 тыс. кв. м, которые реализует как самостоятельно, так и по франшизе.

«С одной стороны, в масштабных ТЦ больше возможностей для развития entertainment-сегмента, а конструктивные особенности подобных объектов позволяют операторам «развернуться» в полной мере. Например, при высоте потолков от 7,5 метров мы можем создавать в своих центрах канатные парки, которыми могут пользоваться подростки и взрослые, - комментирует Павел Ковшаров, основатель сети семейных парков приключений Zамания. - С другой стороны, существует большое количество торговых центров меньшего метража с запросом на качественную развлекательную составляющую. Для подобных объектов мы и создаем мини-формат Zaмании, который будет успешно работать на площади 900-1200 кв. м».

Парки мини-формата будут включать в себя практически тот же набор развлечений, что и традиционные парки (скалодром, тюбинг, лабиринт, вулкан, батут, малышковая зона и т.д.), но в меньшем формате, будет в них представлено и семейное кафе с банкетным пространством, где можно отмечать дни рождения. Ожидаемый объем инвестиций составит 25-30 млн руб. Окупаемость - 3-4 года. Прежде всего, такие проекты будут интересны городам с населением от 200 000 человек, в то время как большие парки предназначены для городов с населением от 450 000 человек.

«Сегодня мы занимаемся подбором эффективных локальных партнеров, которые при соблюдении требований бренда, помогут нам осуществлять региональную экспансию, в том числе в мини-формате», - заключает Павел Ковшаров.

Ранее Павел Ковшаров рассказал о разнице рынков развлечений   в Чикаго и Москве.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
796
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
269
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
245
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1565
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zaмания запускает уменьшенный формат парков приключений

Сеть семейных парков приключений Zaмания запускает мини-формат, который позволит компании развиваться даже в небольших торговых центрах площадью 15-30 тыс. кв. м.

ZаманияКомпания будет предлагать новый формат франчайзи-партнерам на региональных рынках, где, как известно, метраж торговых проектов уступает столичным ТЦ. При этом компания продолжит открывать и традиционные парки метражом 2,5-3 тыс. кв. м, которые реализует как самостоятельно, так и по франшизе.

«С одной стороны, в масштабных ТЦ больше возможностей для развития entertainment-сегмента, а конструктивные особенности подобных объектов позволяют операторам «развернуться» в полной мере. Например, при высоте потолков от 7,5 метров мы можем создавать в своих центрах канатные парки, которыми могут пользоваться подростки и взрослые, - комментирует Павел Ковшаров, основатель сети семейных парков приключений Zамания. - С другой стороны, существует большое количество торговых центров меньшего метража с запросом на качественную развлекательную составляющую. Для подобных объектов мы и создаем мини-формат Zaмании, который будет успешно работать на площади 900-1200 кв. м».

Парки мини-формата будут включать в себя практически тот же набор развлечений, что и традиционные парки (скалодром, тюбинг, лабиринт, вулкан, батут, малышковая зона и т.д.), но в меньшем формате, будет в них представлено и семейное кафе с банкетным пространством, где можно отмечать дни рождения. Ожидаемый объем инвестиций составит 25-30 млн руб. Окупаемость - 3-4 года. Прежде всего, такие проекты будут интересны городам с населением от 200 000 человек, в то время как большие парки предназначены для городов с населением от 450 000 человек.

«Сегодня мы занимаемся подбором эффективных локальных партнеров, которые при соблюдении требований бренда, помогут нам осуществлять региональную экспансию, в том числе в мини-формате», - заключает Павел Ковшаров.

Ранее Павел Ковшаров рассказал о разнице рынков развлечений   в Чикаго и Москве.

Retail.ru

трц, развитие сетиZaмания запускает уменьшенный формат парков приключений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zamaniya-zapuskaet-umenshennyy-format-parkov-priklyucheniy/2018-08-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052