Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
29 августа 2018, 00:10 2040 просмотров

Zaмания запускает уменьшенный формат парков приключений

Сеть семейных парков приключений Zaмания запускает мини-формат, который позволит компании развиваться даже в небольших торговых центрах площадью 15-30 тыс. кв. м.

ZаманияКомпания будет предлагать новый формат франчайзи-партнерам на региональных рынках, где, как известно, метраж торговых проектов уступает столичным ТЦ. При этом компания продолжит открывать и традиционные парки метражом 2,5-3 тыс. кв. м, которые реализует как самостоятельно, так и по франшизе.

«С одной стороны, в масштабных ТЦ больше возможностей для развития entertainment-сегмента, а конструктивные особенности подобных объектов позволяют операторам «развернуться» в полной мере. Например, при высоте потолков от 7,5 метров мы можем создавать в своих центрах канатные парки, которыми могут пользоваться подростки и взрослые, - комментирует Павел Ковшаров, основатель сети семейных парков приключений Zамания. - С другой стороны, существует большое количество торговых центров меньшего метража с запросом на качественную развлекательную составляющую. Для подобных объектов мы и создаем мини-формат Zaмании, который будет успешно работать на площади 900-1200 кв. м».

Парки мини-формата будут включать в себя практически тот же набор развлечений, что и традиционные парки (скалодром, тюбинг, лабиринт, вулкан, батут, малышковая зона и т.д.), но в меньшем формате, будет в них представлено и семейное кафе с банкетным пространством, где можно отмечать дни рождения. Ожидаемый объем инвестиций составит 25-30 млн руб. Окупаемость - 3-4 года. Прежде всего, такие проекты будут интересны городам с населением от 200 000 человек, в то время как большие парки предназначены для городов с населением от 450 000 человек.

«Сегодня мы занимаемся подбором эффективных локальных партнеров, которые при соблюдении требований бренда, помогут нам осуществлять региональную экспансию, в том числе в мини-формате», - заключает Павел Ковшаров.

Ранее Павел Ковшаров рассказал о разнице рынков развлечений   в Чикаго и Москве.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Сеть семейных парков приключений Zaмания запускает мини-формат, который позволит компании развиваться даже в небольших торговых центрах площадью 15-30 тыс. кв. м.

ZаманияКомпания будет предлагать новый формат франчайзи-партнерам на региональных рынках, где, как известно, метраж торговых проектов уступает столичным ТЦ. При этом компания продолжит открывать и традиционные парки метражом 2,5-3 тыс. кв. м, которые реализует как самостоятельно, так и по франшизе.

«С одной стороны, в масштабных ТЦ больше возможностей для развития entertainment-сегмента, а конструктивные особенности подобных объектов позволяют операторам «развернуться» в полной мере. Например, при высоте потолков от 7,5 метров мы можем создавать в своих центрах канатные парки, которыми могут пользоваться подростки и взрослые, - комментирует Павел Ковшаров, основатель сети семейных парков приключений Zамания. - С другой стороны, существует большое количество торговых центров меньшего метража с запросом на качественную развлекательную составляющую. Для подобных объектов мы и создаем мини-формат Zaмании, который будет успешно работать на площади 900-1200 кв. м».

Парки мини-формата будут включать в себя практически тот же набор развлечений, что и традиционные парки (скалодром, тюбинг, лабиринт, вулкан, батут, малышковая зона и т.д.), но в меньшем формате, будет в них представлено и семейное кафе с банкетным пространством, где можно отмечать дни рождения. Ожидаемый объем инвестиций составит 25-30 млн руб. Окупаемость - 3-4 года. Прежде всего, такие проекты будут интересны городам с населением от 200 000 человек, в то время как большие парки предназначены для городов с населением от 450 000 человек.

«Сегодня мы занимаемся подбором эффективных локальных партнеров, которые при соблюдении требований бренда, помогут нам осуществлять региональную экспансию, в том числе в мини-формате», - заключает Павел Ковшаров.

Ранее Павел Ковшаров рассказал о разнице рынков развлечений   в Чикаго и Москве.

Retail.ru

Zaмания запускает уменьшенный формат парков приключений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Zaмания запускает уменьшенный формат парков приключений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zamaniya-zapuskaet-umenshennyy-format-parkov-priklyucheniy/2022-08-14

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052