Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 261

Поделиться

Закрылся сервис доставки фермерских продуктов Foodza

Российская компания по доставке продуктов от фермеров в магазины и рестораны Foodza прекращает работу, пишет Rusbase.

По словам сооснователя сервиса Владимира Холязникова, с момента запуска два года назад стартап так и не нашел устойчивую бизнес-модель. Он также подчеркнул, что перед закрытием Foodza провела ещё один раунд финансирования, но в итоге отказалась брать деньги у инвесторов из-за слабых результатов компании.

«Мой подход тут всегда неизменен: fail early (признавай провал быстро). Если прошло достаточно много времени, опробованы несколько разных бизнес-моделей, но цифры не показывают, что ты создаешь какую-то существенную ценность, лучше зафиксировать убыток и двигаться дальше», — рассказал он.

Foodza — логистическая платформа, связывающая фермеров с заказчиками из малого и среднего бизнеса. Сервис должен был изменить сложившуюся систему закупок продуктов — через оптовиков и рынки.

Компанию Foodza основали Владимир Холязников, Дмитрий Боев и Павел Власов в 2018 г. В октябре того же года стартап привлек $1 млн, раунд возглавила Mail. Ru Group.

Ранее сообщалось о том, что российский стартап Briskly привлек $370 тыс. в 2019 году.

Кроме того, X5 Retail Group и Orange Fab начали отбор стартапов в России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами