Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Закрылся сервис доставки фермерских продуктов Foodza
Российская компания по доставке продуктов от фермеров в магазины и рестораны Foodza прекращает работу, пишет Rusbase.
По словам сооснователя сервиса Владимира Холязникова, с момента запуска два года назад стартап так и не нашел устойчивую бизнес-модель. Он также подчеркнул, что перед закрытием Foodza провела ещё один раунд финансирования, но в итоге отказалась брать деньги у инвесторов из-за слабых результатов компании.
«Мой подход тут всегда неизменен: fail early (признавай провал быстро). Если прошло достаточно много времени, опробованы несколько разных бизнес-моделей, но цифры не показывают, что ты создаешь какую-то существенную ценность, лучше зафиксировать убыток и двигаться дальше», — рассказал он.
Foodza — логистическая платформа, связывающая фермеров с заказчиками из малого и среднего бизнеса. Сервис должен был изменить сложившуюся систему закупок продуктов — через оптовиков и рынки.
Компанию Foodza основали Владимир Холязников, Дмитрий Боев и Павел Власов в 2018 г. В октябре того же года стартап привлек $1 млн, раунд возглавила Mail. Ru Group.
Ранее сообщалось о том, что российский стартап Briskly привлек $370 тыс. в 2019 году.
Кроме того, X5 Retail Group и Orange Fab начали отбор стартапов в России.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.