Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
6 января 2020, 14:56 13700 просмотров

Российский стартап Briskly привлек $370 тыс. в 2019 году

К платформе Briskly уже подключились 11 тысяч торговых точек, сообщает портал Rusbase. Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала

Российский стартап Briskly, разрабатывающий платформу для самообслуживания в магазинах, на основе которой также работают беспилотные магазины, в 2019 г. сумел привлечь $370 тыс. Стартап получил $200 тысяч  от британской инвесткомпании Gauss Ventures, которая специализируется на проектах ранних стадий. Еще $170 тыс. Briskly привлекла от бывшего советника Германа Грефа в Сбербанке Максима Полетаева.

К платформе Briskly уже подключились 11 тысяч торговых точек (супермаркеты, бары, рестораны, АЗС) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах России. А у приложения стартапа B-Pay на данный момент насчитывается более 50 тыс. пользователей, средний чек - около 350 руб.

По словам основателя проекта Глеба Харитонова, производители еды в 2019 г. заказали у Briskly более 300 «умных» холодильников. Ожидается, что в ближайшие годы рынок самообслуживания и микромаркетов будет расти, и в 2020-2021 гг. только в Москве появятся 3 тыс. «умных» холодильников.

Фуд-стартап Briskly был основан в 2018 г. При помощи платформы компании покупатель может оплачивать покупки без кассира, а заведения могут работать без персонала.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group и Orange Fab начали отбор стартапов в России. 

Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
7109
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
1302
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
1998
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
855
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2557
К платформе Briskly уже подключились 11 тысяч торговых точек, сообщает портал Rusbase. Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала

Российский стартап Briskly, разрабатывающий платформу для самообслуживания в магазинах, на основе которой также работают беспилотные магазины, в 2019 г. сумел привлечь $370 тыс. Стартап получил $200 тысяч  от британской инвесткомпании Gauss Ventures, которая специализируется на проектах ранних стадий. Еще $170 тыс. Briskly привлекла от бывшего советника Германа Грефа в Сбербанке Максима Полетаева.

К платформе Briskly уже подключились 11 тысяч торговых точек (супермаркеты, бары, рестораны, АЗС) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах России. А у приложения стартапа B-Pay на данный момент насчитывается более 50 тыс. пользователей, средний чек - около 350 руб.

По словам основателя проекта Глеба Харитонова, производители еды в 2019 г. заказали у Briskly более 300 «умных» холодильников. Ожидается, что в ближайшие годы рынок самообслуживания и микромаркетов будет расти, и в 2020-2021 гг. только в Москве появятся 3 тыс. «умных» холодильников.

Фуд-стартап Briskly был основан в 2018 г. При помощи платформы компании покупатель может оплачивать покупки без кассира, а заведения могут работать без персонала.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group и Orange Fab начали отбор стартапов в России. 

Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала.

Retail.ru

Российский стартап Briskly привлек $370 тыс. в 2019 годуBriskly, Стартап, Беспилотные магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский стартап Briskly привлек $370 тыс. в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-startap-briskly-privlek-370-tys-v-2019-godu-6-yanvarya-2020-189462/2020-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052