Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За что россияне ценят бренды?
Большинство россиян согласны с утверждением, что у бренда должно быть лицо и характер. Более того, каждый второй не будет покупать продукцию компании, чьи ценности идут вразрез с их собственными, а 41% могут оттолкнуть даже цвета в логотипе. Такие данные получил международный сервис доставки суши и роллов «Ёбидоёби» в ходе опроса.
LADO/Shutterstock/Fotodom
Более 90% россиян уверены, что сегодня бренду обязательно иметь лицо и характер, которые отличают его от других игроков на рынке. Каждый второй респондент (55%) не станет приобретать продукцию бренда, чьи ценности не соответствуют его собственным. Ещё почти треть (30%) допустили, что останутся среди клиентов такой компании, если её продукт действительно хорош по качественным характеристикам.
73% опрошенных россиян утверждают, что им важно визуальное оформление бренда. Однако, в этом вопросе респонденты оказались менее категоричными: 59% готовы покупать продукцию компании, чьи цвета или логотип им не нравятся, а 41% — откажутся от покупки.
Тем не менее, в тройке решающих факторов в вопросе повторной покупки всё ещё остаются качество (44%), цена и наличие акций (28%) и сервис (16%). Эти же характеристики заставят покупателя перестать приобретать продукцию бренда — низкое качество (43%), высокая цена (27%) и плохой сервис (18%).
Россияне интересуются присутствием бренда в социальных сетях и медиа: 49% опрошенных совершили первую покупку продукта как раз после того, как увидели контент компании, а 15% стали после этого их постоянными покупателями. Чаще всего в контенте бренда россияне ценят юмор (31%), пользу (23%) и тему еды (17%). А вот делиться творчеством компаний готов только каждый пятый участник опроса (21%), а 65% не делают этого почти никогда.
В исследовании приняли участие более 2400 человек старше 18 лет со всей России.
«Ёбидоёби»: каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве
Доставка суши «Ёбидоёби» заработала в Узбекистане
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.