E-commerce, интернет-магазины
25 октября 2018, 17:24 1145 просмотров

За 9 месяцев выручка Mail.ru выросла на 29,8%

Mail.Ru Group Limited публикует неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и первые девять месяцев 2018 года.

Mail.ru

В третьем квартале 2018 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 32,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17 749 млн руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6,3% и составил 4 349 млн руб.

Однако, совокупная чистая прибыль компании снизилась на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 744 млн руб.

За первые 9 месяцев 2018 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,8% и составила 51 119 млн руб. EBITDA снизился на 0,9%, а совокупная чистая прибыль компании снизилась на 22,4% до 6 993 млн руб. из-за разового неденежного списания в размере 1 698 млн руб. Без этого списания чистая прибыль компании снизилась на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее сообщалось, что Mail.ru планирует создать платформу, которая объединит онлайн- и офлайн-каналы коммерции и услуг.

Retail.ru

Теги: mail.ru отчет
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Mail.Ru Group Limited публикует неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и первые девять месяцев 2018 года.

Mail.ru

В третьем квартале 2018 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 32,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17 749 млн руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6,3% и составил 4 349 млн руб.

Однако, совокупная чистая прибыль компании снизилась на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 744 млн руб.

За первые 9 месяцев 2018 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,8% и составила 51 119 млн руб. EBITDA снизился на 0,9%, а совокупная чистая прибыль компании снизилась на 22,4% до 6 993 млн руб. из-за разового неденежного списания в размере 1 698 млн руб. Без этого списания чистая прибыль компании снизилась на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее сообщалось, что Mail.ru планирует создать платформу, которая объединит онлайн- и офлайн-каналы коммерции и услуг.

Retail.ru

За 9 месяцев выручка Mail.ru выросла на 29,8%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
За 9 месяцев выручка Mail.ru выросла на 29,8%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-9-mesyatsev-vyruchka-mail-ru-vyrosla-na-29-8/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052