Mail.Ru Group Limited публикует неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и первые девять месяцев 2018 года.
В третьем квартале 2018 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 32,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17 749 млн руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6,3% и составил 4 349 млн руб.
Однако, совокупная чистая прибыль компании снизилась на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 744 млн руб.
За первые 9 месяцев 2018 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,8% и составила 51 119 млн руб. EBITDA снизился на 0,9%, а совокупная чистая прибыль компании снизилась на 22,4% до 6 993 млн руб. из-за разового неденежного списания в размере 1 698 млн руб. Без этого списания чистая прибыль компании снизилась на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее сообщалось, что Mail.ru планирует создать платформу, которая объединит онлайн- и офлайн-каналы коммерции и услуг.