Декоративное изображение
842

Поделиться

«Яндекс» запустил UrbanAds

Под этим брендом будет работать объединенная рекламная платформа городских сервисов «Яндекса» — «Яндекс Go», «Яндекс Еды», «Деливери», «Яндекс Лавки» и «Яндекс Маркета». В ближайшее время к ним присоединится «Яндекс Доставка», а впоследствии «Яндекс Драйв».

SFIO CRACHO / Shutterstock / Fotodom

SFIO CRACHO / Shutterstock / Fotodom

Впервые «Яндекс» представил объединенную рекламную платформу e-com и ridetech-сервисов («Городские сервисы Яндекса») осенью 2024 года. Тогда рекламодатели «Яндекс Маркета» получили возможность размещать баннерную рекламу также в сервисах «Еда», «Лавка», «Деливери» и «Go» и управлять ею из одного кабинета. Проект в компании сочли успешным. Теперь под брендом UrbanAds платформа масштабируется для рекламодателей всех городских сервисов «Яндекса» и у них появляется возможность настраивать коммуникации кросс-канально сразу в нескольких сервисах.

Пока это первая на российском рынке retail media платформа, которая позволяет интегрировать рекламу в разные сценарии жизни пользователя, например, после просмотра товаров на маркетплейсе «догонять» рекламой при заказе такси. С ее запуском «Яндекс» стремится еще более упрочить свои позиции в одном из наиболее быстро растущих сегментов рекламного рынка.

За последние пять лет рынок retail media в России вырос в 300 раз и достиг рекордных 300 млрд руб. в 2024 г. (данные «Яков и Партнеры»), к 2029 году его объемы могут составить уже 900 млрд руб. По оценкам экспертов Россия с высокой долей вероятности может занять лидирующие позиции на мировом рынке retail media, опережая Европу и США и уступая только Китаю, где доля к 2029 г. может достичь 40% (в РФ через пять лет показатель составит 30%). Объем глобального рынка retail media по прогнозам к концу 2025 г. достигнет 176,9 млрд долларов (почти 16% от всего рекламного рынка).

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

«Яндекс Еда» рассказала, какие соусы предпочитают в разных городах России

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами