Декоративное изображение
320

Поделиться

«Яндекс» запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек

Пользователи «Яндекса» теперь могут быстро найти и заказать лекарства через новый сервис «Яндекс Аптеки». Он позволяет сравнить цены в разных аптеках, выбрать подходящие предложения и получить товар менее чем за полчаса — доставкой или самовывозом.

Источник: Aleksandar Malivuk/Shutterstock/Fotodom

Aleksandar Malivuk/Shutterstock/Fotodom

Воспользоваться сервисом можно в приложении «Яндекс Go» и на сайте «Яндекс Аптеки». Сейчас в его каталоге 70 тысяч лекарств и медицинских товаров. Сервис показывает предложения разных аптек — покупатель сможет узнать о наличии препаратов, сравнить цены на отдельные позиции и на все товары в корзине и выбрать, где сделать заказ.

Доставку заказа можно будет оформить любым подходящим способом: забрать товар из аптеки самостоятельно или вызвать курьера. Заказ привезут в течение 15–20 минут после оформления. Для рецептурных препаратов доступна опция «Самовывоз». Осенью появится возможность заказывать лекарства, которых нет в наличии поблизости — их привезут со склада в выбранную аптеку в течение одного двух-дней. Когда заказ будет готов к выдаче, пользователю придет уведомление.

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс» 

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс» 

«Яндекс Аптеки» работают более чем в 200 городах России. Благодаря запуску сервиса аптеки и фармпроизводители смогут расширить каналы дистрибуции и получить новую площадку для размещения рекламы. В будущем «Яндекс Аптеки» появятся и в других приложениях городских сервисов «Яндекса».

«Яндекс» решил развивать «Яндекс Аптеки» в связи с тем, что аналитики компании зафиксировали активный рост спроса на товары из категории «Аптеки» в своих сервисах электронной коммерции — во II квартале 2025 года количество заказов увеличилось на 93% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число покупателей в этом сегменте выросло на 65%, а товарооборот — на 98%.

«Яндекс Лавка» начала доставлять товары из аптек еще в пяти городах

«Фармация» автоматизировала оптово-розничную торговлю лекарствами

«Оптика Go-Go» внедрила отраслевое решение и увеличила выручку на 27%

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами