E-commerce, интернет-магазины
Retail
2 декабря 2020, 17:30 3217 просмотров

«Яндекс» создал аналог Avito

Новый сервис получил название «Яндекс. Объявления» — на нем можно покупать, продавать или обменивать товары, сообщает РБК. Яндекс/Tattoboo/Shutterstock
Tattoboo/ Shutterstock

«Яндекс. Объявления» станет прямым конкурентом таких сервисов объявлений, как Avito и «Юла». « С помощью нового сервиса можно купить, продать, обменять или отдать даром почти все что угодно. "Яндекс. Объявления" используют знания о товарах, накопленные "Яндекс. Маркетом"», — отметили в пресс-службе компании.

Еще одна особенность сервиса заключается в том, что на нем можно будет отслеживать активность на «Яндексе» у продавца и покупателя. Показатель будет рассчитываться автоматически и поможет принять решение о сделке.

«Чем дольше человек пользуется "Яндексом", чем активнее он взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель. У новых аккаунтов значка с показателем активности нет. Его отсутствие — не повод совсем отказываться от покупки или продажи, а скорее сигнал, что нужно внимательнее отнестись к условиям», — пояснили в компании.

Покупатели смогут добавлять к публикациям на «Яндекс. Объявлениях» личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» запустил сервис для малого бизнеса.

Ozon и «Яндекс. Маркет» подвели первые итоги «Черной пятницы».

Retail.ru

Логотип Яндекс Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Новый сервис получил название «Яндекс. Объявления» — на нем можно покупать, продавать или обменивать товары, сообщает РБК. Яндекс/Tattoboo/Shutterstock
Tattoboo/ Shutterstock

«Яндекс. Объявления» станет прямым конкурентом таких сервисов объявлений, как Avito и «Юла». « С помощью нового сервиса можно купить, продать, обменять или отдать даром почти все что угодно. "Яндекс. Объявления" используют знания о товарах, накопленные "Яндекс. Маркетом"», — отметили в пресс-службе компании.

Еще одна особенность сервиса заключается в том, что на нем можно будет отслеживать активность на «Яндексе» у продавца и покупателя. Показатель будет рассчитываться автоматически и поможет принять решение о сделке.

«Чем дольше человек пользуется "Яндексом", чем активнее он взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель. У новых аккаунтов значка с показателем активности нет. Его отсутствие — не повод совсем отказываться от покупки или продажи, а скорее сигнал, что нужно внимательнее отнестись к условиям», — пояснили в компании.

Покупатели смогут добавлять к публикациям на «Яндекс. Объявлениях» личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» запустил сервис для малого бизнеса.

Ozon и «Яндекс. Маркет» подвели первые итоги «Черной пятницы».

Retail.ru

«Яндекс» создал аналог Avito
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» создал аналог Avito
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-zapustil-analog-avito-2-dekabrya-2020-200179/2021-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052