Декоративное изображение
339

«Яндекс» установит более 500 экранов в отделениях «Почты России» в Москве, Санкт-Петербурге и их областях

До конца текущего года компания «Яндекс» установит более 500 экранов в почтовых отделениях Москвы, Санкт-Петербурга и их областях. Новый инвентарь станет частью сети наружной рекламы «Яндекса», в которую уже входят цифровые короба на крышах такси, экраны в витринах ритейлеров, аптек и пунктов выдачи заказов.

evgris/Shutterstock/Fotodom

evgris/Shutterstock/Fotodom

Развитие сотрудничества с «Почтой России» увеличит плотность сети наружной рекламы «Яндекса» и поможет рекламодателям «Директа» повысить охват офлайн-кампаний. Также благодаря росту количества цифровых экранов, бизнес сможет выбирать приоритетные районы показов объявлений и эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией.

«Традиционно отделения „Почты России“ располагаются в наиболее проходимых местах в каждом районе крупных городов. Это делает наши витрины особенно заметным и охватным инвентарем. Тогда как технологии и данные „Яндекса“ теперь обеспечивают его управляемость и измеримость, сравнимую с онлайн-форматами», — отметил директор блока по стратегии и маркетингу Антон Мягков.

Предполагается, что до конца года сеть цифровых экранов «Яндекса» вырастет почти вдвое.

В ассортименте 28 000 отделений «Почты России» появились нелекарственные препараты

«Почта России» рассмотрит возможность доставки грузов с помощью дронов в Якутии

Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Как торговать на маркетплейсах (форма ведения бизнеса, система налогообложения, схема продаж и учет в «1С»)

Декоративное изображение
Декоративное изображение