Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Яндекс» установит более 500 экранов в отделениях «Почты России» в Москве, Санкт-Петербурге и их областях
До конца текущего года компания «Яндекс» установит более 500 экранов в почтовых отделениях Москвы, Санкт-Петербурга и их областях. Новый инвентарь станет частью сети наружной рекламы «Яндекса», в которую уже входят цифровые короба на крышах такси, экраны в витринах ритейлеров, аптек и пунктов выдачи заказов.
evgris/Shutterstock/Fotodom
Развитие сотрудничества с «Почтой России» увеличит плотность сети наружной рекламы «Яндекса» и поможет рекламодателям «Директа» повысить охват офлайн-кампаний. Также благодаря росту количества цифровых экранов, бизнес сможет выбирать приоритетные районы показов объявлений и эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией.
«Традиционно отделения „Почты России“ располагаются в наиболее проходимых местах в каждом районе крупных городов. Это делает наши витрины особенно заметным и охватным инвентарем. Тогда как технологии и данные „Яндекса“ теперь обеспечивают его управляемость и измеримость, сравнимую с онлайн-форматами», — отметил директор блока по стратегии и маркетингу Антон Мягков.
Предполагается, что до конца года сеть цифровых экранов «Яндекса» вырастет почти вдвое.
В ассортименте 28 000 отделений «Почты России» появились нелекарственные препараты
«Почта России» рассмотрит возможность доставки грузов с помощью дронов в Якутии
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.