13 июля 2017, 13:28 3367 просмотров

«Яндекс.Такси» и Uber объединяются

«Яндекс» и Uber приняли решение объединить свои бизнесы по онлайн-заказу поездок и создать для этого новую компанию, сообщает пресс-служба «Яндекс».

Она будет работать в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. При этом для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения.

Генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян сообщил, что после объединения для пользователей обоих сервисов такси ничего не изменится: для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения — «Яндекс.Такси» и Uber. Водители будут объединены в единую платформу. Это позволит им в одном приложении получать заказы как от «Яндекс.Такси», так и от Uber. Такое объединение существенно увеличит количество доступных машин, сократит время ожидания и холостого пробега.

«Под капотом» будут работать алгоритмы распределения заказов и навигационно-картографические технологии «Яндекса». Кроме того, «Яндекс» с Uber договорились о роуминговом соглашении во всех странах, где работают компании. Например, прилетев в Лондон или Бангкок, пользователь сможет из приложения «Яндекс.Такси» заказать Uber, а туристы из Парижа — заказать «Яндекс.Такси» из приложения Uber.

Uber и «Яндекс» приняли решение проинвестировать в новую компанию 225 и 100 млн долларов соответственно, оценивая объединенную компанию в 3,725 млрд долларов. На 59,3% компания будет принадлежать «Яндексу», на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединенной компании.

«Наши команды будут объединены. Я становлюсь генеральным директором объединенной компании», – подытожил Худавердян.

Объединенная платформа будет работать в 127 городах 6 стран мира. Сделка, в результате которой появится новая компания, еще должна пройти процесс одобрения регуляторов.

Retail.ru

Теги: яндекс uber
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1232
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
861
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
442
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс.Такси» и Uber объединяются

«Яндекс» и Uber приняли решение объединить свои бизнесы по онлайн-заказу поездок и создать для этого новую компанию, сообщает пресс-служба «Яндекс».

Она будет работать в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. При этом для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения.

Генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян сообщил, что после объединения для пользователей обоих сервисов такси ничего не изменится: для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения — «Яндекс.Такси» и Uber. Водители будут объединены в единую платформу. Это позволит им в одном приложении получать заказы как от «Яндекс.Такси», так и от Uber. Такое объединение существенно увеличит количество доступных машин, сократит время ожидания и холостого пробега.

«Под капотом» будут работать алгоритмы распределения заказов и навигационно-картографические технологии «Яндекса». Кроме того, «Яндекс» с Uber договорились о роуминговом соглашении во всех странах, где работают компании. Например, прилетев в Лондон или Бангкок, пользователь сможет из приложения «Яндекс.Такси» заказать Uber, а туристы из Парижа — заказать «Яндекс.Такси» из приложения Uber.

Uber и «Яндекс» приняли решение проинвестировать в новую компанию 225 и 100 млн долларов соответственно, оценивая объединенную компанию в 3,725 млрд долларов. На 59,3% компания будет принадлежать «Яндексу», на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединенной компании.

«Наши команды будут объединены. Я становлюсь генеральным директором объединенной компании», – подытожил Худавердян.

Объединенная платформа будет работать в 127 городах 6 стран мира. Сделка, в результате которой появится новая компания, еще должна пройти процесс одобрения регуляторов.

Retail.ru

яндекс, uber«Яндекс.Такси» и Uber объединяются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-taksi-i-uber-obedinyayutsya/2017-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052