Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Поиск»: июнь 2025 стал пиковым по интересу к товарам для яхтинга
Лето — время, когда интерес к яхтингу достигает пика. В 2025 году «яхтенный бум» в поисковых запросах пришёлся на июнь. Аналитики Темы «Товары» поиска «Яндекса» выяснили, какие товары больше всего интересуют любителей морских прогулок и где спрос на яхтенную экипировку особенно высок.
Источник: Ozon
Максимальный интерес к таким товарам ожидаемо наступает летом и приходится на разные месяцы. В 2018–2022 годах самый высокий интерес наблюдался в августе, в 2023–2024 годах — в июле, а в 2025 году он пришёлся на июнь.
«Интерес к яхтингу в России ежегодно растет примерно на 30%, и сегодня мы видим, что спрос на товары сместился с августа на июнь—июль, что говорит об активном росте летнего яхтинга внутри страны. Люди всё чаще выбирают водные виды спорта как часть постоянного досуга, а отдельные направления раскупаются на сезон вперед — это указывает на нехватку предложений в России. На рост интереса влияют развитие инфраструктуры, появление марин и проектов у воды, а также климатические факторы. При этом профессиональной экипировки стало меньше, но на рынке появилось больше доступных товаров для непрофессионалов и отдыха на природе», — сообщила Анна Носова, руководитель комитета Российского союза туриндустрии по яхтенному туризму.
Согласно данным сервиса, пользователи чаще всего ищут одежду, обувь и другие аксессуары для яхтинга. Больше всего интерес вызывает одежда и костюмы, следом идёт обувь. Также популярны запросы на перчатки, куртки и ветровки, очки. Кроме того, пользователи интересуются шортами, брюками, часами, жилетами и гидрокостюмами.
Среди самых популярных вопросов — что нужно для яхтинга, как называются туфли для этого вида отдыха, как одеться и как выбрать перчатки. Встречаются и необычные запросы, например: «перчатки для яхтинга почему с обрезанными пальцами» или «как растянуть куртку для яхтинга, если она села». При выборе товара пользователи фильтруют предложения, обращая внимание не только на цену, но и на наличие товаров в определенных городах и на выгодные условия покупки в Поиске.
Среди городов-миллионников самый высокий интерес к товарам для яхтинга — в Санкт-Петербурге, там он в 3,6 раза выше среднего уровня, в Москве — в 2,4 раза. Среди 50 крупнейших городов России лидирует Сочи — там такие запросы в 4,5 раза чаще среднего показателя, также заметный интерес отмечается во Владивостоке.
Аналитики изучили цены на популярные категории товаров и выяснили медианную цену предложений, на которые пользователи переходили из «Поиска Яндекса»: для обуви она составляет 16,8 тысячи рублей, для мембранных и яхтенных курток — 4,9 тысяч рублей, а на спортивные солнцезащитные очки — всего 950 рублей.
Аналитики «Яндекс Поиска» выяснили, какие кольца в 4 раза дороже золотых

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.