Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника, сотовый ритейл
3 декабря 2019, 17:51 2079 просмотров

«Яндекс» открылся в ТРЦ «Охта Молл»

Торговые точки для продажи устройств в формате «остров» открылись в торговых центрах «Охта Молл» в Санкт-Петербурге», «Тройка» в Москве и «Радуга» в Екатеринбурге.

яндекс

На «островках» площадью 1,4 кв. м будут продаваться товары собственной разработки от компании «Яндекс». Партнером «Яндекса» по проект выступила компания ProStore.

«Мы заинтересованы в том, чтобы сервисы и устройства „Яндекса“ можно было купить везде, где это удобно людям, в интернете или в офлайне. Благодаря новому для нас формату „островков“ в торговых центрах мы даем людям еще один простой способ купить наши умные устройства, а в будущем — и подписки на сервисы», — сообщил представитель компании.

ТРЦ «Охта Молл » общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга. Его арендопригодная площадь составляет 78 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка и гипермаркет, а также четыре надземных уровня с торговыми площадями. Общая вместимость парковки составляет 1900 парковочных мест.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказов.

Кроме того, «Яндекс» начал продажи товаров в собственной рознице.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Торговые точки для продажи устройств в формате «остров» открылись в торговых центрах «Охта Молл» в Санкт-Петербурге», «Тройка» в Москве и «Радуга» в Екатеринбурге.

яндекс

На «островках» площадью 1,4 кв. м будут продаваться товары собственной разработки от компании «Яндекс». Партнером «Яндекса» по проект выступила компания ProStore.

«Мы заинтересованы в том, чтобы сервисы и устройства „Яндекса“ можно было купить везде, где это удобно людям, в интернете или в офлайне. Благодаря новому для нас формату „островков“ в торговых центрах мы даем людям еще один простой способ купить наши умные устройства, а в будущем — и подписки на сервисы», — сообщил представитель компании.

ТРЦ «Охта Молл » общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга. Его арендопригодная площадь составляет 78 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка и гипермаркет, а также четыре надземных уровня с торговыми площадями. Общая вместимость парковки составляет 1900 парковочных мест.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказов.

Кроме того, «Яндекс» начал продажи товаров в собственной рознице.

Retail.ru

«Яндекс» открылся в ТРЦ «Охта Молл»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» открылся в ТРЦ «Охта Молл»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-otkrylsya-v-trts-okhta-moll-3-dekabrya-2019-188767/2021-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052