E-commerce, интернет-магазины
Открытия и закрытия магазинов
29 ноября 2019, 08:55 3383 просмотра

«Яндекс» начал продажи товаров в собственной рознице

«Яндекс» запустил продажи своей продукции на «островках» в трех торговых центрах. Это «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге, сообщает «Ъ».

«Яндекс»

На «островках» площадью 1,4 кв. м будут продаваться умные колонки «Станция» и «Станция Мини», медиаплеер «Модуль», устройства для умного дома и брендированная одежда «Яндекса». Партнер по проекту — компания ProStore, она же будет продавцом продукции.

«Яндекс» создает собственные устройства для продвижения своего голосового помощника «Алиса». В третьем квартале 2019 г. выручка компании от продажи гаджетов составила 278 млн руб. Товары бренда продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что аренда «островков» может обойтись «Яндексу» примерно в 100 тыс. руб. в месяц для Москвы и около 60 тыс. руб. в регионах. Компании может потребоваться 150–200 таких точек, а общие инвестиции в течение года могут составить 200–300 млн руб., полагает он.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» доставит наборы продуктов с рецептами

Кроме того, «Яндекс» запустил магазин с бесплатной доставкой «Яндекс. Лавка».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
612
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3250
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
696
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
874
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
681
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2899

«Яндекс» запустил продажи своей продукции на «островках» в трех торговых центрах. Это «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге, сообщает «Ъ».

«Яндекс»

На «островках» площадью 1,4 кв. м будут продаваться умные колонки «Станция» и «Станция Мини», медиаплеер «Модуль», устройства для умного дома и брендированная одежда «Яндекса». Партнер по проекту — компания ProStore, она же будет продавцом продукции.

«Яндекс» создает собственные устройства для продвижения своего голосового помощника «Алиса». В третьем квартале 2019 г. выручка компании от продажи гаджетов составила 278 млн руб. Товары бренда продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что аренда «островков» может обойтись «Яндексу» примерно в 100 тыс. руб. в месяц для Москвы и около 60 тыс. руб. в регионах. Компании может потребоваться 150–200 таких точек, а общие инвестиции в течение года могут составить 200–300 млн руб., полагает он.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» доставит наборы продуктов с рецептами

Кроме того, «Яндекс» запустил магазин с бесплатной доставкой «Яндекс. Лавка».

Retail.ru

«Яндекс» начал продажи товаров в собственной розницеЯндекс, онлайн-торговля, открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» начал продажи товаров в собственной рознице
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-nachal-prodazhi-tovarov-v-sobstvennoy-roznitse-29-noyabrya-2019-188672/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052