E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
29 ноября 2019, 08:55 4772 просмотра

«Яндекс» начал продажи товаров в собственной рознице

«Яндекс» запустил продажи своей продукции на «островках» в трех торговых центрах. Это «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге, сообщает «Ъ».

На «островках» площадью 1,4 кв. м будут продаваться умные колонки «Станция» и «Станция Мини», медиаплеер «Модуль», устройства для умного дома и брендированная одежда «Яндекса». Партнер по проекту — компания ProStore, она же будет продавцом продукции.

«Яндекс» создает собственные устройства для продвижения своего голосового помощника «Алиса». В третьем квартале 2019 г. выручка компании от продажи гаджетов составила 278 млн руб. Товары бренда продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что аренда «островков» может обойтись «Яндексу» примерно в 100 тыс. руб. в месяц для Москвы и около 60 тыс. руб. в регионах. Компании может потребоваться 150–200 таких точек, а общие инвестиции в течение года могут составить 200–300 млн руб., полагает он.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» доставит наборы продуктов с рецептами

Кроме того, «Яндекс» запустил магазин с бесплатной доставкой «Яндекс. Лавка».

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» начал продажи товаров в собственной рознице

«Яндекс» запустил продажи своей продукции на «островках» в трех торговых центрах. Это «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге, сообщает «Ъ».

На «островках» площадью 1,4 кв. м будут продаваться умные колонки «Станция» и «Станция Мини», медиаплеер «Модуль», устройства для умного дома и брендированная одежда «Яндекса». Партнер по проекту — компания ProStore, она же будет продавцом продукции.

«Яндекс» создает собственные устройства для продвижения своего голосового помощника «Алиса». В третьем квартале 2019 г. выручка компании от продажи гаджетов составила 278 млн руб. Товары бренда продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что аренда «островков» может обойтись «Яндексу» примерно в 100 тыс. руб. в месяц для Москвы и около 60 тыс. руб. в регионах. Компании может потребоваться 150–200 таких точек, а общие инвестиции в течение года могут составить 200–300 млн руб., полагает он.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» доставит наборы продуктов с рецептами

Кроме того, «Яндекс» запустил магазин с бесплатной доставкой «Яндекс. Лавка».

Retail.ru

Яндекс, онлайн-торговля, открытие магазина«Яндекс» начал продажи товаров в собственной рознице
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-nachal-prodazhi-tovarov-v-sobstvennoy-roznitse-29-noyabrya-2019-188672/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052