E-commerce, интернет-магазины
Открытия и закрытия магазинов
29 ноября 2019, 08:55 3560 просмотров

«Яндекс» начал продажи товаров в собственной рознице

«Яндекс» запустил продажи своей продукции на «островках» в трех торговых центрах. Это «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге, сообщает «Ъ».

«Яндекс»

На «островках» площадью 1,4 кв. м будут продаваться умные колонки «Станция» и «Станция Мини», медиаплеер «Модуль», устройства для умного дома и брендированная одежда «Яндекса». Партнер по проекту — компания ProStore, она же будет продавцом продукции.

«Яндекс» создает собственные устройства для продвижения своего голосового помощника «Алиса». В третьем квартале 2019 г. выручка компании от продажи гаджетов составила 278 млн руб. Товары бренда продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что аренда «островков» может обойтись «Яндексу» примерно в 100 тыс. руб. в месяц для Москвы и около 60 тыс. руб. в регионах. Компании может потребоваться 150–200 таких точек, а общие инвестиции в течение года могут составить 200–300 млн руб., полагает он.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» доставит наборы продуктов с рецептами

Кроме того, «Яндекс» запустил магазин с бесплатной доставкой «Яндекс. Лавка».

Retail.ru

Логотип Яндекс Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Белоруссии и Казахстана. Поисковая система «Яндекс» является четвёртой среди поисковых систем мира по&nbs...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
8072
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
1648
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
2066
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1017
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2626

«Яндекс» запустил продажи своей продукции на «островках» в трех торговых центрах. Это «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге, сообщает «Ъ».

«Яндекс»

На «островках» площадью 1,4 кв. м будут продаваться умные колонки «Станция» и «Станция Мини», медиаплеер «Модуль», устройства для умного дома и брендированная одежда «Яндекса». Партнер по проекту — компания ProStore, она же будет продавцом продукции.

«Яндекс» создает собственные устройства для продвижения своего голосового помощника «Алиса». В третьем квартале 2019 г. выручка компании от продажи гаджетов составила 278 млн руб. Товары бренда продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что аренда «островков» может обойтись «Яндексу» примерно в 100 тыс. руб. в месяц для Москвы и около 60 тыс. руб. в регионах. Компании может потребоваться 150–200 таких точек, а общие инвестиции в течение года могут составить 200–300 млн руб., полагает он.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» доставит наборы продуктов с рецептами

Кроме того, «Яндекс» запустил магазин с бесплатной доставкой «Яндекс. Лавка».

Retail.ru

«Яндекс» начал продажи товаров в собственной розницеЯндекс, онлайн-торговля, открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» начал продажи товаров в собственной рознице
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-nachal-prodazhi-tovarov-v-sobstvennoy-roznitse-29-noyabrya-2019-188672/2020-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052