E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 июня 2022, 16:36 7206 просмотров

«Яндекс Маркет» зарегистрировал собственный бренд для продажи товаров для животных

«Яндекс.Маркет» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lapsville, который компания планирует использовать как собственную торговую марку товаров для животных, пишет ТАСС.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

«Яндекс.Маркет» будет продавать под брендом Lapsville широкий круг товаров, необходимых для ежедневной заботы о питомцах с первых дней их жизни: сухие и влажные корма, консервы, пелёнки, наполнители для туалетов и другое.

«О планах наращивать долю СТМ мы рассказали осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения под брендом „Кстати на Маркете“. Сейчас под СТМ „Кстати на Маркете“ производится более 70 наименований товаров», — прокомментировали в пресс-службе «Маркета».

В марте 2022 года на «Маркете» появилась электроника под собственным брендом Commo. Еще одно направление для развития СТМ Маркета — детские товары. В декабре 2021 года в продаже появились собственные детские научные наборы. Новые товары продолжат выходить уже под брендом Junion.

Ранее сообщалось о том, что товары из IKEA появились на «Яндекс Маркете».

Кроме того, «Яндекс Маркет» начал продавать люксовые б/у товары.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Маркет» зарегистрировал собственный бренд для продажи товаров для животных

«Яндекс.Маркет» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lapsville, который компания планирует использовать как собственную торговую марку товаров для животных, пишет ТАСС.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

«Яндекс.Маркет» будет продавать под брендом Lapsville широкий круг товаров, необходимых для ежедневной заботы о питомцах с первых дней их жизни: сухие и влажные корма, консервы, пелёнки, наполнители для туалетов и другое.

«О планах наращивать долю СТМ мы рассказали осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения под брендом „Кстати на Маркете“. Сейчас под СТМ „Кстати на Маркете“ производится более 70 наименований товаров», — прокомментировали в пресс-службе «Маркета».

В марте 2022 года на «Маркете» появилась электроника под собственным брендом Commo. Еще одно направление для развития СТМ Маркета — детские товары. В декабре 2021 года в продаже появились собственные детские научные наборы. Новые товары продолжат выходить уже под брендом Junion.

Ранее сообщалось о том, что товары из IKEA появились на «Яндекс Маркете».

Кроме того, «Яндекс Маркет» начал продавать люксовые б/у товары.

Retail.ru

Яндекс Маркет, онлайн-ритейл, покупатели, СТМ«Яндекс Маркет» зарегистрировал собственный бренд для продажи товаров для животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-zaregistriroval-sobstvennyy-brend-dlya-prodazhi-tovarov-dlya-zhiv-21-iyunya-2022-217938/2022-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052