E-commerce. Маркетплейсы
8 июня 2022, 09:14 5819 просмотров

«Яндекс Маркет» начал продавать люксовые б/у товары

Клиенты «Яндекс Маркета» теперь могут купить бывшие в употреблении сумки от известных люксовых брендов — Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga, Bottega, пишут «Ведомости».

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Из-за проблем с поставками люксовые товары стали еще востребованнее. «Яндекс Маркет» запустил продажу б/у люкса. На сайте компании уже появился соответствующий раздел, средняя цена товаров превышает 100 000 рублей.

Партнером проекта стала платформа The Cultt, которая специализируется на проверке оригинальности люксовых вещей и их перепродаже. Ее соосновательница Татьяна Ермакова подтвердила сотрудничество с маркетплейсом.

По словам представителя «Яндекс Маркета», «такие товары позволят заместить ассортимент премиальных брендов, доступность которых сейчас временно ограничена». В дальнейшем маркетплейс планирует добавить в этот раздел и другие категории брендовых вещей, бывших в употреблении, например одежду и обувь. Доставка до покупателя будет осуществляться силами продавца.

Ранее «Мегафон» появился на «Яндекс Маркете».

Кроме того, «Яндекс Маркет» поможет пользователям продать старые смартфоны.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Маркет» начал продавать люксовые б/у товары

Клиенты «Яндекс Маркета» теперь могут купить бывшие в употреблении сумки от известных люксовых брендов — Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga, Bottega, пишут «Ведомости».

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Из-за проблем с поставками люксовые товары стали еще востребованнее. «Яндекс Маркет» запустил продажу б/у люкса. На сайте компании уже появился соответствующий раздел, средняя цена товаров превышает 100 000 рублей.

Партнером проекта стала платформа The Cultt, которая специализируется на проверке оригинальности люксовых вещей и их перепродаже. Ее соосновательница Татьяна Ермакова подтвердила сотрудничество с маркетплейсом.

По словам представителя «Яндекс Маркета», «такие товары позволят заместить ассортимент премиальных брендов, доступность которых сейчас временно ограничена». В дальнейшем маркетплейс планирует добавить в этот раздел и другие категории брендовых вещей, бывших в употреблении, например одежду и обувь. Доставка до покупателя будет осуществляться силами продавца.

Ранее «Мегафон» появился на «Яндекс Маркете».

Кроме того, «Яндекс Маркет» поможет пользователям продать старые смартфоны.

Retail.ru

яндекс маркет, развитие сети, покупатели«Яндекс Маркет» начал продавать люксовые б/у товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-nachal-prodavat-lyuksovye-b-u-tovary-8-iyunya-2022-217569/2022-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052