E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
9 марта 2023, 13:12 9683 просмотра

«Яндекс Маркет» запустит акселератор для блогеров

«Яндекс Маркет» начал тестировать программу поддержки начинающих блогеров, с помощью которой они научатся создавать контент для широкой аудитории — к примеру, это обзоры товаров, видео с их распаковкой, интеграции брендов в посты для соцсетей.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Сервис «Яндекс Маркет» запустил новый проект совместно с рекламным агентством WildJam. В первой группе школы блогеров будет несколько десятков креаторов, они начнут обучение в марте. Например, узнают, какие бывают форматы блогерского контента, как организовать съемочный процесс и выбрать тему, которая заинтересует как можно больше пользователей в интернете.

«Маркет» также создаст закрытое сообщество для участников проекта, чтобы они могли обмениваться опытом друг с другом, задавать вопросы про контент и получать полезные советы. Во время обучения сервис будет платить блогерам вознаграждение за создание контента, а после может предложить постоянное сотрудничество тем, кто проявит себя лучше всех.

Обучающая программа для блогеров — это новый шаг сервиса в развитии социальной коммерции. Маркетплейс запустил это направление в конце прошлого года, тогда магазины и бренды получили возможность размещать на сервисе шоты — короткие видео про товары. Например, в таком ролике можно рассказать про особенности товара или показать его распаковку. Покупатель может сразу перейти из шота в карточку товара, чтобы узнать о нем больше и заказать. Сейчас такие видео сервис показывает только части покупателей, скоро ролики станут доступны всем, кто пользуется маркетплейсом. С помощью программы поддержки блогеров «Маркет» планирует создать сообщество креаторов, которые будут помогать сервису делать качественный контент — в том числе шоты. После тестового запуска сервис планирует сделать программу регулярной и набирать на нее новых участников.

За 2022 год средний доход ПВЗ «Яндекс Маркета» вырос почти в 2 раза

Продавцы «Яндекс Маркета» смогут получить от сервиса финансовую помощь на развитие бизнеса

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Маркет» запустит акселератор для блогеров

«Яндекс Маркет» начал тестировать программу поддержки начинающих блогеров, с помощью которой они научатся создавать контент для широкой аудитории — к примеру, это обзоры товаров, видео с их распаковкой, интеграции брендов в посты для соцсетей.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Сервис «Яндекс Маркет» запустил новый проект совместно с рекламным агентством WildJam. В первой группе школы блогеров будет несколько десятков креаторов, они начнут обучение в марте. Например, узнают, какие бывают форматы блогерского контента, как организовать съемочный процесс и выбрать тему, которая заинтересует как можно больше пользователей в интернете.

«Маркет» также создаст закрытое сообщество для участников проекта, чтобы они могли обмениваться опытом друг с другом, задавать вопросы про контент и получать полезные советы. Во время обучения сервис будет платить блогерам вознаграждение за создание контента, а после может предложить постоянное сотрудничество тем, кто проявит себя лучше всех.

Обучающая программа для блогеров — это новый шаг сервиса в развитии социальной коммерции. Маркетплейс запустил это направление в конце прошлого года, тогда магазины и бренды получили возможность размещать на сервисе шоты — короткие видео про товары. Например, в таком ролике можно рассказать про особенности товара или показать его распаковку. Покупатель может сразу перейти из шота в карточку товара, чтобы узнать о нем больше и заказать. Сейчас такие видео сервис показывает только части покупателей, скоро ролики станут доступны всем, кто пользуется маркетплейсом. С помощью программы поддержки блогеров «Маркет» планирует создать сообщество креаторов, которые будут помогать сервису делать качественный контент — в том числе шоты. После тестового запуска сервис планирует сделать программу регулярной и набирать на нее новых участников.

За 2022 год средний доход ПВЗ «Яндекс Маркета» вырос почти в 2 раза

Продавцы «Яндекс Маркета» смогут получить от сервиса финансовую помощь на развитие бизнеса

Яндекс Маркет, развитие сети, онлайн-ритейл, покупатели«Яндекс Маркет» запустит акселератор для блогеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-zapustit-akselerator-dlya-blogerov-9-marta-2023-226517/2023-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052