Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 февраля 2023, 13:28 11236 просмотров

За 2022 год средний доход ПВЗ «Яндекс Маркета» вырос почти в 2 раза

В 2022 году средний доход брендированных пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» (ПВЗ) вырос на 84% по сравнению с 2021 годом. Такие пункты отдают заказы покупателям, принимают посылки от магазинов-партнеров сервиса и оказывают другие услуги.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

«Маркет» продолжает развивать свою сеть пунктов выдачи. Так, к концу прошлого года количество брендированных ПВЗ сервиса увеличилось в 2,8 раза относительно этого же периода годом раньше. В начале 2023 года рост показателя ускорился: сейчас у «Маркета» уже на 37% больше таких пунктов, чем в конце 2022 года.

Покупатели стали чаще забирать товары в ПВЗ «Маркета»: в 2022 году доля заказов с доставкой в пункты выдачи выросла на сервисе до 59%. Популярность этого способа получения товаров также подтверждает исследование «Маркета» и GfK Rus. Оно показало, что 74% онлайн-покупателей хотя бы раз в 2022 году получали заказы в пунктах выдачи — это относится к ПВЗ не только «Маркета», но и других сервисов.

Продавцы «Яндекс Маркета» смогут получить от сервиса финансовую помощь на развитие бизнеса

«Яндекс Маркет»: что и как покупают онлайн жители России?

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
290
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
358
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
641
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За 2022 год средний доход ПВЗ «Яндекс Маркета» вырос почти в 2 раза

В 2022 году средний доход брендированных пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» (ПВЗ) вырос на 84% по сравнению с 2021 годом. Такие пункты отдают заказы покупателям, принимают посылки от магазинов-партнеров сервиса и оказывают другие услуги.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

«Маркет» продолжает развивать свою сеть пунктов выдачи. Так, к концу прошлого года количество брендированных ПВЗ сервиса увеличилось в 2,8 раза относительно этого же периода годом раньше. В начале 2023 года рост показателя ускорился: сейчас у «Маркета» уже на 37% больше таких пунктов, чем в конце 2022 года.

Покупатели стали чаще забирать товары в ПВЗ «Маркета»: в 2022 году доля заказов с доставкой в пункты выдачи выросла на сервисе до 59%. Популярность этого способа получения товаров также подтверждает исследование «Маркета» и GfK Rus. Оно показало, что 74% онлайн-покупателей хотя бы раз в 2022 году получали заказы в пунктах выдачи — это относится к ПВЗ не только «Маркета», но и других сервисов.

Продавцы «Яндекс Маркета» смогут получить от сервиса финансовую помощь на развитие бизнеса

«Яндекс Маркет»: что и как покупают онлайн жители России?

Яндекс Маркет, доставка, исследование, покупателиЗа 2022 год средний доход ПВЗ «Яндекс Маркета» вырос почти в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-2022-god-sredniy-dokhod-pvz-yandeks-marketa-vyros-pochti-v-2-raza-22-fevralya-2023-226072/2023-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052