Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
За 2022 год средний доход ПВЗ «Яндекс Маркета» вырос почти в 2 раза
В 2022 году средний доход брендированных пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» (ПВЗ) вырос на 84% по сравнению с 2021 годом. Такие пункты отдают заказы покупателям, принимают посылки от магазинов-партнеров сервиса и оказывают другие услуги.
«Маркет» продолжает развивать свою сеть пунктов выдачи. Так, к концу прошлого года количество брендированных ПВЗ сервиса увеличилось в 2,8 раза относительно этого же периода годом раньше. В начале 2023 года рост показателя ускорился: сейчас у «Маркета» уже на 37% больше таких пунктов, чем в конце 2022 года.
Покупатели стали чаще забирать товары в ПВЗ «Маркета»: в 2022 году доля заказов с доставкой в пункты выдачи выросла на сервисе до 59%. Популярность этого способа получения товаров также подтверждает исследование «Маркета» и GfK Rus. Оно показало, что 74% онлайн-покупателей хотя бы раз в 2022 году получали заказы в пунктах выдачи — это относится к ПВЗ не только «Маркета», но и других сервисов.
Продавцы «Яндекс Маркета» смогут получить от сервиса финансовую помощь на развитие бизнеса
«Яндекс Маркет»: что и как покупают онлайн жители России?
Интервью
Как почта продает собственные товары в 34 тыс. точек по всей России.
Здесь может быть
Ваша реклама