Декоративное изображение
350

«Яндекс Маркет» внедрил ИИ в личные кабинеты селлеров

Теперь продавцы «Яндекс Маркета» смогут проанализировать продажи с помощью искусственного интеллекта.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

«Яндекс Маркет» обновил личный кабинет продавца и добавил в него «Маркет AI» — чат с ассистентом на основе искусственного интеллекта, который помогает продавцам с рутинными задачами. Бета-версия «Маркет AI» уже умеет отвечать на вопросы про маркетплейс и анализировать продажи.

Так, например, ассистент подскажет, какой список документов понадобится для получения отметки «Оригинал» или как заказать пропуск на склад. Для этого ассистент найдёт ответы в справке компании. А при анализе продаж он расскажет, как они шли за последний месяц, сравнит динамику с прошлым периодом, поделится выручкой по категориям или брендам, а также подготовит прогноз. Все ответы ассистента можно оценить, и реакция партнёров будет сразу учтена в его переобучении. Если «Маркет AI» сделает вывод, что для решения задачи нужен сотрудник поддержки, он предложит позвать его.

Значок ассистента появился в меню обновлённого личного кабинета продавца рядом с поиском.

«Яндекс Маркет» позволит клиентам страховать покупки

«Яндекс Маркет» откроет в Санкт-Петербурге склад почти на 70 тысяч кв.м

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение